Форум » Литература » "А время гонит лошадей" » Ответить

"А время гонит лошадей"

Nimfa: Решила открыть новую поэтическую ветку и посвятить её времени и всему, что связано с ним. Предлагаю вспомнить любимые стихотворения, в которых так или иначе говорится о времени или упоминаются такие слова, как век, столетие, года,эпоха и т. д. Время - удивительное понятие, для меня лично непостижимое, таинственное, могучее и ничем не сокрушимое. Всё во Вселенной находится в его власти. Это категория и физическая, и историческая, и социальная, и философская, и нравственная, и психологическая. Стихотворения можно условно подразделить на две группы. 1. Посвящённые быстротечности человеческой жизни, её трагичности. Как известно,"человек не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день", т. е. он не только смертен, но ещё и "внезапно смертен". Ни один поэт не обошёл стороной эту тему. Например, Пушкин. Пора, мой друг, пора! покоя сердца просит - Летят за днями дни, и каждый час уносит Частичку бытия, а мы с тобой вдвоём Предполагаем жить, и глядь - как раз - умрем. На свете счастья нет, но есть покой и воля. Давно завидная мечтается мне доля - Давно, усталый раб, замыслил я побег В обитель дальную трудов и чистых нег. 2.Другая группа стихотворений для меня ещё более интересная. Она связана с единоборством человека и эпохи, с нежеланием подчиняться законам времени, стремлением вырваться на свободу из узких рамок и таким образом опередить своё время, возможно заплатив за это самым дорогим - жизнью. Я уже приводила на форуме потрясающее стихотворение Наума Коржавина. А теперь хочу поделиться любимыми строками из Мандельштама. Нет, никогда, ничей я не был современник Нет, никогда, ничей я не был современник, Мне не с руки почет такой. О, как противен мне какой-то соименник, То был не я, то был другой. Два сонных яблока у века-властелина И глиняный прекрасный рот, Но к млеющей руке стареющего сына Он, умирая, припадет. Я с веком поднимал болезненные веки -- Два сонных яблока больших, И мне гремучие рассказывали реки Ход воспаленных тяжб людских. Сто лет тому назад подушками белела Складная легкая постель, И странно вытянулось глиняное тело,-- Кончался века первый хмель. Среди скрипучего похода мирового -- Какая легкая кровать! Ну что же, если нам не выковать другого, Давайте с веком вековать. И в жаркой комнате, в кибитке и в палатке Век умирает,-- а потом Два сонных яблока на роговой облатке Сияют перистым огнем. 1924

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Gapon: Проканает под "и т. д.": "... Бесконечность осознала, наконец, что она не бесконечнее, чем смерть ..." (бард Михаил Фельдман, "Изба")

Nimfa: От любви твоей загадочной, Как от боли, в крик кричу, Стала желтой и припадочной, Еле ноги волочу. Новых песен не насвистывай,- Песней долго ль обмануть, Но когти, когти неистовей Мне чахоточную грудь, Чтобы кровь из горла хлынула Поскорее на постель, Чтобы смерть из сердца вынула Навсегда проклятый хмель. А. Ахматова

maggie: Nimfa, мне куда это отнести - в 1. или в 2.? Инна Лиснянская *** Я и время — мы так похожи! Мы похожи, как близнецы, Разноглазы и тонкокожи... Ну, скажи, не одно и то же — Конвоиры и беглецы?! Ярко-розовые ладони, Каждый светится капилляр, — Я — в бегах, а оно — в погоне, У обоих мир двусторонний — Там наш пепел, а здесь пожар. Я и время — мы так похожи! Врозь косые глаза глядят... Как ты нас различаешь, Боже? Ну, скажи, не одно и то же — Взгляд вперед или взгляд назад?! Преимущества никакого Ни ему не дано, ни мне, Лишены очага и крова Мы бежим, как за словом слово, В обезумевшей тишине. 1971


Likka: Ахматова В каждых сутках есть такой Смутный и тревожный час. Громко говорю с тоской, Не раскрывши сонных глаз. И она стучит, как кровь, Как дыхание тепла, Как счастливая любовь, Рассудительна и зла. 1917

Paulus: Хармс. Не знаю, какая группа. ПОСТОЯНСТВО ВЕСЕЛЬЯ И ГРЯЗИ Вода в реке журчит прохладна, и тень от гор ложится в поле, и гаснет в небе свет. И птицы уже летают в сновиденьях, и дворник с черными усами стоит всю ночь под воротами и чешет грязными руками под грязной шапкой свой затылок, и в окна слышен крик веселый и топот ног и звон бутылок. Проходит день, потом неделя, потом года проходят мимо, и люди стройными рядами в своих могилах исчезают, а дворник с черными усами стоит года под воротами и чешет грязными руками под грязной шапкой свой затылок. И в окна слышен крик веселый и топот ног и звон бутылок. Луна и солнце побледнели. Созвездья форму изменили. Движенье сделалось тягучим, и время стало как песок. А дворник с черными усами стоит опять под воротами и чешет грязными руками под грязной шапкой свой затылок, и в окна слышен крик веселый и топот ног и звон бутылок. 14 окт<ября> 1933.

Gapon: Видимо к группе № 1 могут подойти лирические строчки Л.Семакова, обращенные к жене. С одной стороны "борцом со временем" бард-пьяница никогда не был, как бы повторив судьбу Венички (и многих других), с другой - обессмертил само понятие "любовь": "...Наступит время овдоветь. Сумей, мой ангел, вдовью долю преодолеть, преодолеть! В сороковинный теплый вечер приди к нехитрому кресту - я, устремясь к тебе навстречу, хоть лопухом да прорасту..."

Nimfa: Тебе - через сто лет К тебе, имеющему быть рожденным Столетие спустя, как отдышу, - Из самых недр, - как на смерть осужденный, Своей рукой - пишу: - Друг! Не ищи меня! Другая мода! Меня не помнят даже старики. - Ртом не достать! - Через летейски воды Протягиваю две руки. Как два костра, глаза твои я вижу, Пылающие мне в могилу - в ад, - Ту видящие, что рукой не движет, Умершую сто лет назад. Со мной в руке - почти что горстка пыли - Мои стихи! - я вижу: на ветру Ты ищещь дом, где родилась я - или В котором я умру. На встречных женщин - тех, живых, счастливых, - Горжусь, как смотришь, и ловлю слова: - Сборище самозванок! Все мертвы вы! Она одна жива! Я ей служил служеньем добровольца! Все тайны знал, весь склад ее перстней! Грабительницы мертвых! Эти кольца Украдены у ней! О, сто моих колец! Мне тянет жилы, Раскаиваюсь в первый раз, Что столько я их вкривь и вкось дарила, - Тебя не дождалась! И грустно мне еще, что в этот вечер, Сегодняшний - так долго шла я вслед Садящемуся солнцу, - и навстречу Тебе - через сто лет. Бьюсь об заклад, что бросишь ты проклятье Моим друзьям во мглу могил: - Все восхваляли! Розового платья Никто не подарил! Кто бескорыстней был?! - Нет, я корыстна! Раз не убьешь, - корысти нет скрывать, Что я у всех выпрашивала письма, Чтоб ночью целовать. Сказать? - Скажу! Небытие - условность. Ты мне сейчас - страстнейший из гостей, И ты откажешь перлу всех любовниц Во имя той - костей. М. Цветаева 1919

Nimfa: maggie пишет: мне куда это отнести - в 1. или в 2.? Да хоть в 5-й или 10-й, все ж условно.

maggie: Н. Заболоцкий Время Как будто маленький собор, Висящий крепко на гвозде, Часы кричали с давних пор, Как надо двигаться звезде. Бездонный времени сундук, Часы — творенье адских рук! И все это прекрасно понимая, Сказал Фома, родиться мысли помогая: «Я предложил бы истребить часы!» И закрутив усы, Он посмотрел на всех спокойным глазом. Блестела женщина своим чугунным тазом. Какая женщина? Не понимаю последнюю строчку. У меня дома есть старые часы, которые, если повесить циферблатом к стене, не желая более времени замечать, "повернув назад", тсз, напоминают фигуру женщины... Почему "чугунным тазом"? И потом, разве чугун может блестеть? Я думала, только покрытие его, т.е., лак блестит, но не сам чугун? ;)) Этот Фома - неверующий? Если дальше ряд продолжить - это будет часы-усы-бесЫ?

Penguin: maggie пишет: Какая женщина? Не понимаю последнюю строчку Ираклий, Тихон, Лев, Фома Сидели важно вкруг стола. Над ними дедовский фонарь Висел, роняя свет на пир. Фонарь был пышный и старинный, Но в виде женщины чугунной. Та женщина висела на цепях, Ей в спину наливали масло, Дабы лампада не погасла И не остаться всем впотьмах. Это отсюда: Николай Заболоцкий. Время (1933) PS. Все оказалось так прозаично...

maggie: Да, Penguin, я (глупенькая) не весь стих нашла и прочла, а только часть. Конечно, теперь все вроде бы становится на свои места, хотя... Вопросы все еще есть, и немало, но я попробую сначала сама на них ответить и напишу непременно в форум, если опять запутаюсь или чего не пойму. Странный ведь стих, правда? вы не находите? ;)))))))

Penguin: Странный стих, да... Какой-то он прозаический.

Gapon: ...Вряд ли можно всерьез принимать за стихи эту попытку жанризма с довольно неловкими строчками "Фонарь был пышный и старинный, Но в виде женщины чугунной"... Отуда это нелепое "но"??? Слишком напоминает более поздние анониные каламбуры студенческих времен типа "шел дождь и два студента. У одного на шее висел галстук, у другого - жена и двое детей"...

Gapon: "Озарение-гапонизм": начало стиха дает аббр. ИТЛ (исправительно-трудовой лагерь), хорошо известный сталинскому ЗК Заболоцкому. (Смутно вспоминаю его короткое колымское - про замерзших зэков-стариков, посланных за хлебом) Опять в этом же направлении: "Ираклий, Тихон, Лев, Фома сидели..." По ассоциации даю одну из лучших вещей с диска №2 серии "Песни воли и тюрьмы" - "Приезжайте к нам на Колыму!" (1987, Москва, "Вольный стиль", исп. - Витя Гагин): Лагерный отбой (сл. Романа Рутмана, видимо такого же сталинского сидельца) Сверят стрелки вахта и конвой, втянется в ворота хвост колонн... Ровно в 10 лагерный отбой прозвенит над проволкою зон. Рельс о рельс колотится: "Отбой!" Зэк в барак торопится - отбой. Рельсовый простуженный стальной благовест плывет над Колымой. "Вам покой, Игарка и Тайшет! Завернись в бушлат, Караганда!" - лагерный заржавленный брегет вызвонит недели и года... Тень до середины доросла, тень перевалила за Урал, в свой черед вступает Дубравлаг в колыбельный лагерный хорал: "Песням несложившимся - отбой! Звездам закатившимся - отбой!.." Я не сплю в московской тишине: через час - подъем на Колыме... ----------------------------------------- ("Предлагаю вспомнить..." - очень справедливо начато выше)

maggie: Gapon пишет: Отуда это нелепое "но"??? Абсолютно! Я тоже обратила на это внимание, Gapon. После того, как Penguin - спасибо ей - выставила весь стих, тоже подумала о лихих временах, когда он был написан. И еще. Может, эта женщина - Фемида? Хотя... висит не она, а чаши весов. М.б ТОГДА уже и сама она "висела на цепях"? Тогда, как и почему: Ей в спину наливали масло, Дабы лампада не погасла И не остаться всем впотьмах.

maggie: Ну вот, опять картинка в "предпросмотре" есть, а в сообщении её - нет?!

Penguin: maggie, вот ссылка на Вашу картинку: http://kam-news.ru/wp-content/uploads/2009/02/femida.jpg Нажмите на "правку" и замените ссылку.

maggie: Спасибо, Penguin.;)) Заменила. И что? В "Предпросмотре" - есть, в сообщении - тю-тю! Пути картино-ссылочные неисповедимы...

Paulus: По поводу Заболоцкого, вернее, по поводу недоумений по поводу Заболоцкого - ведь это же стихотворение его обэриутского периода. С точки зрения техники и эстетики ОБЭРИУ там все на своем месте, даже пожалуй что слишком конкретно.

Penguin: maggie, уберите пробел между .jpg и [/img].

maggie: За-ра-бо-та-ла!!! © Спасибо, Penguin! ...уходит разбираться с ОБЭРИУТАМИ...

abuella: «Високосный год» (стихи: Л. Филатов. музыка: В. Качан) О, високосный год – проклятый год Как мы о нем беспечно забываем И доверяем жизни хрупкий ход Всё тем же пароходам и трамваям А между тем в злосчастный этот год Нас изучает пристальная линза Из тысяч лиц – не тот..., не тот..., не тот... Отдельные выхватывая лица И некая верховная рука В чьей воле все кончины и отсрочки Раздвинув над толпою облака Выхватывает нас поодиночке А мы бежим, торопимся, снуем Причин спешить и впрямь довольно много И вдруг о смерти друга узнаем Наткнувшись на колонку некролога И стоя в переполненном метро Готовимся увидеть это в яви: Вот он лежит, лицо его мертво, Вот нет его, вот он в могильной яме Переменив прописку и родство, Он с ангелами топчет звездный гравий И все что нам осталось от него - С полдюжины случайных фотографий Случись мы рядом с ним в тот жуткий миг И Смерть бы проиграла в поединке: Она б она взяла за воротник, А мы бы ухватились за ботинки Но что тут толковать, коль пробил час Слова отныне мало что решают И сказанные десять тысяч раз Они друзей, увы, не воскрешают Ужасный год - кого теперь винить? Погоду ли, с ее дождем и градом? Жить можно врозь и даже не звонить Но в високосный год держаться рядом. 1980

Nimfa: Хорошее стихотворение! Умел писать Филатов! Пусть земля ему будет.... У меня дед умер в 80-м, летом, в июле.

Nimfa: Приходи на меня посмотреть. Приходи. Я живая. Мне больно. Этих рук никому не согреть, Эти губы сказали: "Довольно!" Каждый вечер подносят к окну Мое кресло. Я вижу дороги. О, тебя ли, тебя ль упрекну За последнюю горечь тревоги! Не боюсь на земле ничего, В задыханьях тяжелых бледнея. Только ночи страшны оттого, Что глаза твои вижу во сне я. А. Ахматова

Речка: Поэма "Хорошо" В. Маяковский Отрывок их Октябрьской поэмы. "...Время- вещь необычайно длинная, - были времена- прошли былинные. Ни былин, ни эпосов, ни эпопей. Телеграммой лети, строфа! Воспаленной губой припади и попей из реки по имени - "Факт".

Gapon: ..а еще там есть странно-арифметическое "25-е - первый день"...

Nimfa: XLIV Познал я глас иных желаний, Познал я новую печаль; Для первых нет мне упований, А старой мне печали жаль. Мечты, мечты! где ваша сладость? Где, вечная к ней рифма, младость? Ужель и вправду наконец Увял, увял ее венец? Ужель и впрям и в самом деле Без элегических затей Весна моих промчалась дней (Что я шутя твердил доселе)? И ей ужель возврата нет? Ужель мне скоро тридцать лет? XLV Так, полдень мой настал, и нужно Мне в том сознаться, вижу я. Но так и быть: простимся дружно, О юность легкая моя! Благодарю за наслажденья, За грусть, за милые мученья, За шум, за бури, за пиры, За все, за все твои дары; Благодарю тебя. Тобою, Среди тревог и в тишине, Я насладился... и вполне; Довольно! С ясною душою Пускаюсь ныне в новый путь От жизни прошлой отдохнуть. А. С. Пушкин

Penguin: О времени в прозе: «Время стекало в глиняный кувшин и застывало в нем гречишным медом.» В.Орлов, "Альтист Данилов"

Gapon: Осталось всё это соединить с работой С.Дали, чтобы получился конгломерат...

Penguin: Gapon пишет: Осталось всё это соединить с работой С.Дали, чтобы получился конгломерат... Соединила:

Gapon: Ну, я не склочник и орлова кувшина требовать не стану. Готов назвать получившийся полу-конгломерат: "Заистекшее время"...

Penguin: Порой часы обманывают нас, Чтоб нам жилось на свете безмятежней. Они опять покажут тот же час, И верится, что час вернулся прежний. Обманчив дней и лет круговорот: Опять приходит тот же день недели, И тот же месяц снова настает - Как будто он вернулся в самом деле. Известно нам, что час невозвратим, Что нет ни дням, ни месяцам возврата. Но круг календаря и циферблата Мешает нам понять, что мы летим. С.Маршак

sova12: Не думай о секундах свысока, Наступит время, сам поймешь, наверное, Свистят они как пули у виска, Мгновения, мгновения, мгновения. У каждого мгновенья свой резон, Свои колокола, своя отметина. Мгновенья раздают кому позор, Кому бесславье, а кому бессмертие... Р. Рождественский

maggie: ЛОШАДИ В ОКЕАНЕ И.Эренбургу Лошади умеют плавать. Но - нехорошо. Недалеко. "Глория" по-русски значит "Слава", - Это вам запомнится легко. Шел корабль, своим названьем гордый, Океан старался превозмочь. В трюме, добрыми мотая мордами, Тыща лошадей топталась день и ночь. Тыща лошадей! Подков четыре тыщи! Счастья все ж они не принесли. Мина кораблю пробила днище Далеко-далёко от земли. Люди сели в лодки, в шлюпки влезли. Лошади поплыли просто так. Что ж им было делать, бедным, если Нету мест на лодках и плотах? Плыл по океану рыжий остров. В море в синем остров плыл гнедой. И сперва казалось - плавать просто, Океан казался им рекой. Но не видно у реки той края. На исходе лошадиных сил Вдруг заржали кони, возражая Тем, кто в океане их топил. Кони шли на дно и ржали, ржали, Все на дно покуда не пошли. Вот и все. А все-таки мне жаль их - Рыжих, не увидевших земли. Б. Слуцкий Слуцкий пишет: Плыл по океану рыжий остров. В море в синем остров плыл гнедой. Я может быть не совсем в курсе, что значит - гнедые кони, но мне кажется они никак не рыжие. Ещё есть буланые... И ещё - каурые... Сивка-бурка, вещая каурка... Неужели это всё оттенки коричневого цвета? Из словаря Яндекса ГНЕДО́Й (ст.-слав. гнѣтити — "зажигать") — коричневый цвет (см. также буланый; каурый).

maggie: И ещё Слуцкий... И ещё лошади... Разных мастей. Какого они цвета? Лошади едят овес и сено! Ложь! Зимой 33-го года Я жил на тощей, как жердь, Украине. Лошади ели сначала солому, Потому - худые соломенные крыши, Потом их гнали в Харьков на свалку. Я лично видел своими глазами Суровых, серьезных, почти что важных Гнедых, караковых и буланых, Молча, неспешно бродивших по свалке. Они ходили, потом стояли, А после падали и долго лежали, Умирали лошади не сразу... Лошади едят овес и сено! Нет! Неверно! Ложь, пропаганда. Все - пропаганда. Весь мир - пропаганда. Борис Слуцкий "Говорит Фома" отрывок

maggie: И ещё... Есть кони для войны и для парада. В литературе тоже есть породы.

Князь Мышкин: Очень тяжёлое стихотворение. По смыслу. Это, когда кого-то очень жаль, но ты бессилен.

abuella: maggie пишет: Я может быть не совсем в курсе, что значит - гнедые кони Масти лошадей

eolla: Ах ТЫ, Господи, – ......... какие же красивые лошади, Прав ТЫ, Господи, – ничтожны мы, – жестокие люди. abuella пишет: Масти лошадей

abuella: Я где-то читала - не знаю, правда или нет - биологи утверждают, что лошади как вид достигли вершины эволюции.

Gapon: Ну да, а герой В.Конецкого утверждал, что у лошади нет печени. На том основании, что ее (конской печени) в продаже нет. А некоторые зоологи-негодяи на топ эволюции пристроили Хавронью, умеющую трюфели искать нюхом...

Фафик: Плыл по океану рыжий остров. В море в синем остров плыл гнедой. Фальшивое стихотворение. Придуманное. Я ещё понятия не имел, кто такой Слуцкий, и даже что это - стихотворение, а не бардовская песня. Но я вырос в 50 метрах от Черного моря на Портовой улице, и впервые услышав - сразу понял - фальшак. Мина кораблю пробила днище Далеко-далёко от земли. Тот, кто лично это видел и пережил, не мог жалеть лошадок. Ибо должен был знать - и что важнее, чувствовать собственной шкурой - что у людей в такой ситуации тоже крайне мало шансов выжить. Даже если все они (чего в реале не бывает) успели сесть в шлюпки, а в погоде как раз начался двухнедельный штиль (чего тоже не бывает), тем более - в Северной Атлантике, где изображаемый очевидец мог бы нечто подобное наблюдать. Далеко-далёко от земли. Угу. Вспоминать после этого живописно и поэтично тонущих лошадок мог только БЕЗОПАСНЫЙ наблюдатель. То есть тот, кто сам там не был, а картинные картины - додумал. Ну... или - это я уже вот только сейчас сообразил, циничным перебором всех вариантов, тому мальчишке это в голову не приходило - или это наблюдал враг тех людей, который и поставил мину или запустил мину самодвижущуюся. Ну, типа, командир подводной лодки. Полюбовался и уплыл... Так что жесток тут прежде всего автор-раскказчик. Впрочем, есть ещё вариант: стих написан от лица наблюдателя - не человека. Возможно, даже не гуманоида. Тот - да, мог больше обращать внимание на лошадей, чем на людей... Имел право. P.S. Сивка-бурка, вещая каурка... Неужели это всё оттенки коричневого цвета? Угу, особенно сивый (седой). :( Вообще-то это не только не оттенки, но даже и не одна лошадь. В изначальном варианте сказки - если верить самому естественному объяснению - кони символизируют своих хозяев, а те - свои касты/возрастные группы, распространенные ещё с допотопных времен и, собственно, до начала 20 века. Старший - на сивом/белом коне, его цвет - цвет возраста, мудрости, волхвов и аксакалов. Не допрыгнул. Средний - уравновешенный мужчина в самом расцвете сил, хозяин - в смысле - живущий хозяйством, с бурой земли, домовитый, матерой казак. Не допрыгнул. Младший (ака И. Дурак) - воин призывного возраста, ещё молодой, лихой, не взявший много добра и на всякое дело потому отважный - его цвет - красный/рыжий, цвет касты воинов, огня и крови. Естественно, прыгнул выше всех - безбашенные подвиги по его части... Так что в оригинал каждый раз прибегал новый конь, круче предыдущего, в этом и был смысл ТРЁХ попыток. Сивый - бурый - каурый. Ну а потом символика подзабылась, а рассказчики спутали коней в кучу, в трехцветный гибрид...

Gapon: Фафик пишет: трехцветный гибрид... Спасибо за идею, сударь! Вдохновили на очередной "грязный выпад": Плыл над нами триколор России, так чесал*, что аж флагшток дрожал... Я же - как всегда, как мерин сивый - наблюдал за ним и громко ржал... ___________________________ *) по замыслу автора это обозначение тсз "бега на месте" - гротеск по поводу нового "ветра перемен" в стране.

Фафик: нового "ветра перемен" в стране А у нас уже и ветер перемен? Что-то не замечал-с... (Не, ну ветер всегда налицо - и на другие части организма -, но вот перемен пока никто ладно что не обещал - даже не требовал.)

Gapon: Ну как же-с?! Список перемен - аж вон каков: - запускают в Сколково сурков; - гонят губернаторов в народ; - и, конечно ж, скоро Новый Год...

maggie: Фафик пишет: Так что в оригинале каждый раз прибегал новый конь, круче предыдущего, в этом и был смысл ТРЁХ попыток. Сивый - бурый - каурый. В каком оригинале, Фафик? Ссылка есть? ;)) У Афанасьева так это даже и не сивка-бурка, а сивко-бурко, и не вещий каурка, а вещий воронко. То есть, у него был в сказке один конь - «Сивко-бурко, вещий воронко!» Вот тут 2 варианта сказки. Один - в обработке Булатова, другой - Афанасьева. http://hyaenidae.narod.ru/story3/102.html

Gapon: Сударыня, конкретный "оригинал" вряд ли существует, и Вам уже давно пора понять очевидное: Фафик обычно освещает суть явления тсз а'propos, (здесь - в целом). Не болото здесь с рафинированным требованием начитанных кумушек-цитатчиц к мнению! Здесь беседа аксакалов в чайхане, скорее, и прислушивающихся к ним случайно заинтересованных... Так, напр., в русском фольклоре не существует прямого, в чистом виде, указания на майорат (что наглядно существует в перровском "Коте в сапогах"!), но мы же знаем о, напр., дискриминации дочерей в вопросе наследования и о проявлениях оного "М." в южных" (хто тут у нас с казаков будет?!) областях Руси... Единственно можно на Ваш вопрос ответить ершовским коньково-горбунковским (но это уже позапрошлый век, не древность, да и не фольклор, увы...): - ... Старший умный был детина, средний брат ни так ни сяк, младший вовсе был дурак.

maggie: Gapon пишет: Вам уже давно пора понять очевидное: Фафик обычно освещает суть явления тсз а'propos, (здесь - в целом). Gapon, ну, во-первых, с Новым годом Вас! А во-вторых, Вы что, кинолог или фафиковед, чтобы знать, что он и как освещает. И освещает ли... )))

Князь Мышкин: Хватит лошадей гнать, судари! Уделите внимание Новому Году, тем более, драконовскому!

Babuszka Ziomka: Раз год драконовский... Вот один из первых стишков на русском языке, которыми любовались мои ребята. Стишок стал у нас семeйным, внуки его тоже знают наизусть :) Девятиглавые драконы едят на завтрак макароны, А восьмиглавые едят один ванильный шоколад. Тот, кто на завтрак ест мучное, в пещеру прячется от зноя, А кто на завтрак сласти ест, боится темных, мрачных мест. Дракон Зуб-Зуб в подземном зале играет польку на рояле. Ответьте мне без лишних слов: так сколько у него голов? Никита Разговоров [img]http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT8hmaZqeyQ6hv1DbSbct3pKzGYZBqsYw9kMaazHAdEb54zLlAOFQ[img]

Babuszka Ziomka:

Князь Мышкин: Babuszka Ziomka! А по ссылке показывается... click here

Babuszka Ziomka: Князь Мышкин пишет: А по ссылке показывается... Понятия не имею, Князь, почему у меня не показывается в посте . В предпросмотре картинка тату-трибаль была. Мне такие тату нравятся. Впрочем, нравятся драконы вообще, я их собираю, если найду покрасивее, Вашего тоже уже в коллекцию украла

Князь Мышкин: Babuszka Ziomka! А я вообще коллекционирую интересные фото и картинки. Не только у Вас проблема с показом картинок. У меня и у других участников тоже бывает такое. Это проблема движка форума.

Babuszka Ziomka: Князь Мышкин пишет: А я вообще коллекционирую интересные фото и картинки. Получается опять, Князь, что у нас с Вами удивительно много общего

Князь Мышкин: Babuszka Ziomka пишет: Получается опять, Князь, что у нас с Вами удивительно много общего Это мы с Вами поняли уже давно, после первой встречи.

Babuszka Ziomka: Ой, упрекать станут? Не за что, нельзя же все время лишь от третьего лица общаться!

Князь Мышкин: Babuszka Ziomka пишет: Ой, упрекать станут? Немного офтопить разрешено. Выделяете весь свой офтопный текст и нажимаете соответствующую кнопку. Можно и в Вашу ветку перейти, где мы все так славно у Вас гостим.

Babuszka Ziomka: Кстати, Вы фильм "Аватар" посмотрели? И это вовсе никакой не оффтоп - там и лошади (правда, не земные) и драконы, и все, что в теме ветки:)

Князь Мышкин: Babuszka Ziomka пишет: Кстати, Вы фильм "Аватар" посмотрели?... Ой, забыл, замотался. Непременно посмотрю (выберу время) и ветку заведу про этот фильм.

Babuszka Ziomka: Научилась здесь пользоваться ЛС:) Проверьте!

Князь Мышкин: Babuszka Ziomka! Я ответил. У Вас на самом верху экрана должен мигать конверт!



полная версия страницы