Форум » Не могу молчать! » «Гапонизм» оптимистический » Ответить

«Гапонизм» оптимистический

Gapon: «Гапонизм», более точный, чем доклады ЦРУ (на основе двух событий недавнего времени). ПОСЫЛ: 1) Услышанное в сер.декабря сообщение о разрешении Глав-попом священству входить во власть. (Скорее всего — ЭМ; но — повод для раздумий! - нынче подтверждение не найдено ни на их сайте, ни на оф.сайте РПЦ). Понятно, что имеется в виду власть на всех уровнях с последующим выходом в Думу. В перспективе: управление образованием, культурой, боевым духом армии и клерикализация быта и сознания... 2) Манежная пл., 19.12.10. Очевидно, что: - созданные гэбухой в период «развала страны» (к.80-х - нач.90-х) боевые отряды молодежи (еще не штурмовые отряды!) стали не нужны в к.90-х, когда стало ясно, что выгоднее не валить «ельцинскую дерьмократию», а рулить ее экономикой. Выдрессированный молодняк создателям стал не нужен; - ребятам наскучило прозябать по мелочи, вот они и догадались (сами ли?) явить себя — товаром для всех желающих. Ресурс колоссальный, поэтому скоро будут куплены самыми догадливыми (видимо ЛДПР). В Думе появится откровенно правая партия, которая вкупе с попами из (1) подомнет жалких «медведей» и расколет коммуняк - чтобы стать правящей; - новые хозяева ребятишкам укажут на необходимость тсз «легитимизации в народе» и ребятишки моментально уйдут в народ, став тимуровцами: огород вскопают бабке; «хачика» на рынке притушат («Ты чего, сволочь, нащих пенсионеров обираешь?!»); работягам помогут противостоять «хозяевам-кровопийцам» и т. п. Моментально станут «нашими сукиными сынами». Свершится нужное: власть сольется с народом... В ИТОГЕ: через 5-7 лет в России добровольно, бескровно и при поддержке всего народа реализуется уваровская триада и страна таки «догонит» Германию 30-х гг. А там посмотрим...

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Князь Мышкин: И ОЧКАРИКИ туда же!

Gapon: В то время как наш великий кормчий причалил свой ковчег около земли обетованной, чтобы в очередной раз переде... (зачеркнуто) подарить мир всем людям доброй воли, о чем с упоением вещают российские СМИ, два жалких маргинала - втихаря, в стороне от большой политики (на лужайке около Белого Дома, ха!) - чего-то там трепыхаются: "ВАШИНГТОН, 19 января. /ИТАР-ТАСС/. Председатель КНР Ху Цзиньтао прибыл в США с государственным визитом, в рамках которого проведет переговоры с президентом Бараком Обамой. Обширная повестка включает вопросы безопасности, экономическое сотрудничество, международные проблемы, в частности, КНДР и Иран. Это - второй полномасштабный визит нынешнего китайского руководителя в Соединенные Штаты и восьмая по счету встреча с Обамой." Правильно наши СМИ не сильно это поползновение педалируют! Смешно сказать...

Gapon: На всякий случай - подтверждение моей правоты: ЯНДЕКС "Новости Сегодня в новостях 20:45 * все * Москва 1. 1. Православные отмечают праздник Крещения Господня 2. 2. МАК опубликует транскрипцию всех разговоров диспетчеров по Ту-154 3. 3. Кадыров: с новым тренером "Терек" заберет Кубок европейских чемпионов 4. 4. Медведев провел переговоры с королем Иордании 5. 5. Генерал-лейтенант МВД России задержан по подозрению в хищении $46 млн"


maggie: Вот сейчасные новости с Yahoo: * Students protest at plans to scrap EMA * Jobless total soars to 2.5m * Government begins moves on NHS reforms * All over - Jordan says marriage was a mistake * Katie Price issues statement * Colombian drug-smuggling pigeon captured * US wants to find 'common ground' with China * Thousands of Russians jump in ice holes for holiday * Coltrane's Jeep given museum place * Jennifer Aniston says "Rachel" haircut "ugliest ever" Причём, одна из них сходится с новостями, процитированными вами, Гапон: Thousands of Russians jump in ice holes for holiday Перевод: Тысячи русских прыгают в ледяные дыры в праздник Вот преамбула к этой статье: Tens of thousands of Russians jumped into holes cut in ice on Monday night and Tuesday morning on the holiday of the Epiphany, when Russian Orthodox believers take part in a baptism ceremony. А вот визуал к ней:

maggie: Еще одна новость в копилку оптимистического "гапонизма" или гапонического оптимизма... ;))) Из интервью на "Эхе" с министром культуры РФ А. Авдеевым: А.ВЕНЕДИКТОВ: Тогда и не буду спрашивать - идем дальше. Вопрос о воспитании патриотизма – об отдельных уроках по патриотизму в школах – что вы думаете по этому поводу? А.АВДЕЕВ: Я думаю, что патриотизм воспитывается всей культурой. Вообще культура единственная область – вместе с просвещением, а культура это часть просвещения - которая воспитывает ценностные категории. Культура формирует интеллект. Интеллект не формируется ни знанием экономики, ни развитием транспортной, социальной сферы – это все сферы, в которых живет человек. А у человека есть голова интеллект – интеллект формируется только просвещением и культурой. И все ценности: доброта, порядочность, любовь к родине, мужество, отношение к ближнему, к семье, родителям, родине - все это формируется через культуру, через ценности. Специальные уроки патриотизма, наверное, нужны, но я бы не назвал их уроками патриотизма, а уроками, посвященными Дню Победы, посещению школьниками наших крупных музеев - исторических, связанных со Сталинградской битвой, с Великой Отечественной войной. То есть, нужно не менторски говорить о патриотизме, а нужно воспитывать патриотизм на примере истории нашей родины. Вообще, своеобразное представление министр имеет о том, что такое интеллект. И просвещение - тоже. То есть, интеллект лично у министра формируется НЕ через развитие экономики, транспорта, социальной сферы, т.к. он в этом и так живёт. То есть, ежедневно живёт ВНЕ формирования интеллекта. Его, авдеевский, интеллект формируется через голову, в которой просвещение и культура. А ценности его, кроме всего прочего, формируются через двойную упомянутую им любовь к родине и через... ценности... Хм... ценности через ценности... Это круто! Но поскольку интеллект министра не включает в себя экономики, транспорта и социальной сферы, экономика будет еще долго в развале, дороги еще долго будут никудышными, а социальные институции - в чахлом состоянии... http://www.echo.msk.ru/programs/exit/742651-echo/

maggie: На ту же тему - патриотическое образование - цитата из Юлии Латыниной на "Новой": Проект реформы школы, представленный в Минобразования и могущий быть введенным уже с этого года, состоит в следующем: учебный день в школе начиная с 9-го класса будет разделен надвое. В первой половине будут идти непосредственно занятия, а во второй — «поисковые работы на полях боевой славы» и прочие акции, направленные на воспитание личности в духе идей путинизма и вертикали. Что же касается образовательных предметов, то их число будет сокращено вдвое, до девяти, и обязательными будут четыре: физкультура, основы безопасности жизнедеятельности, «гражданская зрелость» и «Россия в мире». Остальные пять — по выбору. То есть преподавать любовь к Путину будут обязательно, а математику и английский — если хочешь. Авдеев под "поисковыми работами на полях боевой славы" понимает походы в музеи ВОВ и боевой славы. Хотелось бы задать ему вопросы, которых у Латыниной тоже немало есть: Мракобесие и ксенофобия, поисковые работы на полях боевой славы вместо алгебры и любовь к Отечеству вместо физики — это признак деградирующего общества, которому не нужны точные науки. Интересно, куда будут устраивать отличников по любви к Отечеству? Неужели в «Роснано»?

Князь Мышкин: maggie пишет: На ту же тему - патриотическое образование - цитата из Юлии Латыниной на "Новой":  цитата: Проект реформы школы, представленный в Минобразования и могущий быть введенным уже с этого года, состоит в следующем: учебный день в школе начиная с 9-го класса будет разделен надвое. В первой половине будут идти непосредственно занятия, а во второй — «поисковые работы на полях боевой славы» и прочие акции, направленные на воспитание личности в духе идей путинизма и вертикали. Что же касается образовательных предметов, то их число будет сокращено вдвое, до девяти, и обязательными будут четыре: физкультура, основы безопасности жизнедеятельности, «гражданская зрелость» и «Россия в мире». Остальные пять — по выбору. То есть преподавать любовь к Путину будут обязательно, а математику и английский — если хочешь. Ни за что не поверю, что так и будет!

Gapon: Стоп-машина, сударыня! При всей моей антипатии к начальникам родины должен внести ясность: - "культурному министру" школа - не по зубам, это вотчина другого либера... - Андрея Фурсенко; - "кульминистр" принципиально ошибся в главном: не "культура это часть просвещения", а просвещение - элемент культуры вкупе с остальными, им презрЁнными. Увы, он не Уваров! Но, призывая на помощь исторический опыт, имеем: 1. Обычное дело: 2 совершенно внешне одинаковых во всём - прикид/доход в семье/бабушкина хавира/тачка папы/сволочь-завуч/etc - юнца легко могут оказаться в противоположных полит.станах. Что и наблюдалось в годы великих переломов. След., на патриотизм влияют не мобилы и дороги... 2. Социологи давно оперируют понятием тсз "технические стороны интеллекта (ментальности)". Классическим проявлением малозначности их явл. наличие в истории Земли нацистской Германии, народ которой со всеми своими многовековыми аккуратностью, бережливостью, скрупулезностью и педантизмом жёг людей...

maggie: Gapon, я у "культуролога" Авдеева причинно-следственных связей не нащупала, когда он пишет: Культура формирует интеллект. Интеллект не формируется ни знанием экономики, ни развитием транспортной, социальной сферы – это все сферы, в которых живет человек. Из вышесказанного я могу чисто эскизно нарисовать такую картину: для министра культуры, как я понимаю, существует понятие "культура". Определения понятию он не даёт, но считает, что она - культура - формирует интеллект. Определения понятию интеллект он тоже не даёт, но знает, за счёт чего (чем) он формируется, а чем - нет. Знания в области экономики, например, по его мнению, в формировании интеллекта роли не играют. И окружающий человека мир (как минимум 2 сферы, названные им) - тоже. Тогда мне остаётся лишь гадать, что министр понимает под интеллектом и формированием последнего. Gapon, я не совсем уловила, к чему вы привели пример с нацистской Германией в контексте путанных умозаключений министра. Правильно ли я вас понимаю, когда думаю, что не отличайся немцы "аккуратностью, бережливостью, скрупулезностью и педантизмом", они бы не жгли людей?

Gapon: 1. Анализировать скорословие любого интервью - занятие неблагодарное, увы. Невольно создашь СВОЮ конструкцию чужих мыслей, чего не хотелось бы... 2. Потому - не давая никаких определений: "культура", как опыт предшествующих поколений несомненно формирует интеллект - как индивидуя, так и общественный. Но в "положительной качественности" тсз интеллекта доминируют отнюдь не предметные знания о мире, а субъективные оценочные показатели бытия, назовем это моралью. Типа: я водить машину не умею, но подлецом от этого не стал... 3. Это вполне применимо к "вышнему моему" о конструкции античеловеческого мировоззрения нацистов, когда обладание суперсовременным техническим знанием при полном отсутствии морали при наличии специфических черт национального характера сделало их крайне опасными для всей планеты. Нынче дело может обернуться еще бОльшими бедами... Поэтому: жгли бы, конечно, нельзя было в такой системе не жечь; но делали бы это крайне бестолково и "неэффективно" - как русские, китайцы, кампучийцы, племя мумбо-юмбо, наконец.

maggie: Gapon, я согласна, что если под "культурой" понимать опыт предшествующих поколений", то - да, в этой части она также формирует интеллект. В вики есть такое определение интеллекта: Интеллект (от лат. intellectus — понимание, познание) — это способность проводить более тонкие различия. Понятие интеллект объединяет все познавательные способности индивида: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение[1]. С № 2 согласиться не могу, это немного запутано. Я полагаю, что понятие "интеллект" а) включает в себя не только "обладание суперсовременным техническим знанием" б) не окрашено никакими оценками и к морали не имеет никакого отношения. imho Возможно, культура = интеллект + мораль (или помноженная на мораль). Если взять подобную мысль за основу, то правильно было бы, наверное, предположить, что обладающие интеллектом нацисты в Германии не обладали культурой, ибо были глубоко аморальны. Так?

Gapon: Нууу... как бы попроще.... 1. Интеллект = знанию. Знание, оно - "рацио", альтернатива "эмоцио". След., супер-интеллектом скоро можно будет считать, напр., электронно-механический нож для умерщвления людей, способный подстраиваться под разный рост "рабочего материала" - самообучающийся мозг тсз... 2. Вики-погань написана очередным профессоришкой-прогрессистом, потому не обсуждается. Для Вас, плиз: выньте "чужое"- ощущение, восприятие, представление и ВООБРАЖЕНИЕ !!! Получите антигуманную машину из (1), т.е. фашиста наших дней. 3. Современники Пушкина-гения - князья П.А.Вяземский и В.Ф.Одоевский были сверх-интеллектуалами своего времени. В веках остались не они, увы. А из художников, в т.ч. иконописцев, не все знали грамоте...

maggie: Я почему, собственно, предлагала по понятиям разобраться, Gapon? Да потому что то, например, что здесь вычисляется под названием IQ Intelligence Quotient/Der Intelligenzquotient переводится на русский как "коэффициент интеллекта". Но это не совсем чистый, аккуратный перевод (привет Iori...;)). В немецком языке существует понятие Itellekt и понятие Intelligenz. Тест измеряет коэффициент Intelligenz, а не интеллекта. Это не одно и то же. Возможно, это уводит нас от рассмотрения культуры, которая по Авдееву формируется благодаря интеллекту, но мне бы хотелось подчеркнуть, что в понятии "интеллект" я бы не рассматривала ни мораль, ни тем более культуру. Интеллект не морален и не аморален, он - не осутствие обоих и не присутствие, т.е. ему просто не присущи эти категории, они из другой "оперы". „Der Intellekt hat ein scharfes Auge für Methoden und Werkzeuge, aber er ist blind gegen Ziele und Werte.“ Albert Einstein Перевод: У интеллекта острый взгляд на методы и инструменты, но он слеп на цели и ценности. Точно так же и Intelligenz (по-русски ум?) не предполагает в себе обязательно присутствия морали. Intelligenz говорит о способностях и возможностях мышления, о способности к распознаванию, анализу, о способности вычленять и решать проблему, понимать взаимосвязи, о способности мыслить логически, а также квантитативные способности быстро что-то ухватывать + быстро видеть пути применения своих умозаключений... Это понятие тоже не из области морали, это не этическая категория. Хотя оно может иметь отношение к этике в том случае, когда человек обладает способностью принимать этически адекватные либо неадекватные решения (т.е., в соответствии либо вопреки общепринятым моральным устоям и правилам этики), а значит, когда его умственный, мыслительный потенциал направлен на его социальную компетентентность либо асоциальность. В общем, я бы Авдееву порекомендовала съездить в Калининград, на родину Канта, и немножко с последним ознакомиться, а по пути туда полистать Аристотеля... Хотя, думаю, если он когда-то защищался, то сдавал кандидатский минимум по философии, а значит, наверное, знаком уже с ними...

Пёс, бегущий берегом: Коллеги, даже авторам компьютерных игрушек, где создаются и отыгрываются модельки людей, давно (более полувека) ясно, что разумность [высокоразумных существ]™ не описывается одним параметром и не откладывается по одной оси. Самый примитивный генератор персов и неписей (пользовательских и непользовательских персонажей) предлагает задать НЕЗАВИСИМЫЕ параметры: 1) Интеллект (Intelligence) [математический процессор] 2) Мудрость (Wisdom, "понимание жизни") [эвристический процессор/алгоритм], затем выбрать параметр 3) Мораль (точнее - свой выбор в плоскости Добра и Зла, дьяволу служить или пророку, причем плоскости, обычно тоже распадающейся на 2 оси на моральной плоскости: 3а)Добрый-Злой (Good-Evil) и 3б)Последовательный/Занудный-Непоследовательный/Импульсивный (Lawful-Сhaotic) [Базовое ПО, пользовательские настройки]. - и ко всему этому долго и трудно набирать 4)Знания/Умения/Навыки (ну, в общем-то - Образование. Только этот пункт ему и подвластен.). [Набор и количество данных и утилит, загруженных в память] И ничто не мешает любому сочетанию. Кто не видел существо с высоким интеллектом, напрочь лишенное жизненной мудрости и постоянно во что-то вляпывающееся? (Березовский, Мавроди, Каспаров...) И когда это высокий интеллект (хороший математический процессор, не более того) мешал быть Хаотик Евилом (трудно перевести точно - злодей, да не по убеждению, принципу или расчету, а по неконтролируемому порыву души - как Король из "Обыкн. чуда": то хочется музыки, то кого-то зарезать...)... Образованный Мерзавец и Благородный Дикарь тоже вполне реальны (хотя второй, увы - нынче редок). Как и Сообразительный Невежда (высокий интеллект без образования), и Высокоученый Дурак... Ну и т. д.... =========== "Образование ума не даёт"©Трюизм - добавлю, что морали оно тоже не даёт... P.S. И денег не даёт ;)

Gapon: Слава богу завершили возвратом к нармуду, совершенно однозначно привносящему в пустопорожний поток сознания здравое утверждение о примате морали над всеми остальным: "ласковый теленок двух маток сосет".

maggie: О! Вот это я понимаю. Честный ответ честного современного популярного российского писателя на честный вопрос: Э.ГЕВОРКЯН: А вот по поводу второй стороны – у этих санкций со стороны западного сообщества есть все-таки что-то хорошее? М.ВЕЛЛЕР: Да лучше бы денег Белоруссии дали, если они такие добрые и богатые. И никаких гвоздей!... Весь текст интервью тут: http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/742745-echo/

Gapon: Вот это посочнее будет. И погвоздеватее: "Вот Европа сама уже еле дрыгает ножками, но она все еще за демократические свободы. Вот Греция вошла в зону евро и, продолжая нифига не делать, стала гораздо лучше жить и на все в несколько раз выросли цены, и когда оказалось, что Греция прожрала весь свой бюджет, еще частично общеевропейские деньги, и надо сокращаться, Греция вышла на демонстрацию за свои права. И вот эти дармоеды в Европе им еще покажут."

Речка: Из "Воззвания к народу Священного Синода Элладской Православной Церкви" (полный перевод): "Диспропорция между потреблением и производством является не только экономической категорией, но, прежде всего, показателем духовного надлома. Признаком нравственного кризиса, который затронул как власть, так и народ. Власть, которая не смогла вести себя ответственно перед народом, не могла или не хотела говорить с ним языком правды, пропагандировала ложные идеалы, способствовала коррупции, единственной целью которой было само обладание властью. Она фактически действовала против подлинных интересов народа и нашей Страны. И с другой стороны мы, народ, действовавшие безответственно. Мы обожествили богатство, искали сытой и спокойной жизни, не брезговали обманом и легкой наживой. Нас уже не волновало, что происходит в мире и с нашей страной. Самочинное требование соблюдения своих прав профсоюзами и социальными группами с полным безразличием к тому, как это отразится на нашем обществе в целом в значительной степени способствовали тому, что мы оказались в сегодняшнем положении". http://www.pravoslavie.ru/orthodoxchurches/43762.htm

maggie: Спасибо, Речка... ;)) Мдя... погуляла по текстику и вспомнила любимого своего Курта Тухольского: Ich mag mich nicht gern mit der Kirche auseinandersetzen; es hat ja keinen Sinn, mit einer Anschauungsweise zu diskutieren, die sich strafrechtlich hat schützen lassen. Перевод: Мне не нравится иметь дело с церковью. Просто нет смысла вступать в дискуссию со способом взгляда на вещи, который позволил защищать себя преступными методами. P.S. Мне понравилась в этой цитате его дефиниция церкви - Anschauungsweise - способ (или метод) взгляда на вещи (на мир)... Не более и не менее...

Gapon: Ад-др Блок в записных книжках - еще раньше: "Христианство вошло в соглашение с государством и потушило религиозный огонь в крови"



полная версия страницы