Форум » Творчество » «Особые свойства русского языка» (В. Навескин, восстановление и продолжение) » Ответить

«Особые свойства русского языка» (В. Навескин, восстановление и продолжение)

eolla: Пролог. В связи с тем, что с портала «ГРАМОТА. РУ» был удалён публикуемый материал, с невозможностью моей дальнейшей работы на сайте, предлагается отредактированная версия оного материала с последующим развитием основных идей темы ВР|РВ. P.S. Комментарий произошедшего события (очередная не новость). Как если бы, в развивающейся шахматной партии, – в её одном из кульминационных моментов, – партнёр просто смахнул с доски все фигуры при плохой игре ……. ? Как будто бы не знали кто такой Навескин до 28-ого сообщения со схемами, логическими выкладками? Ники: «Валентин Навескин», «Алло», «sevan», «N*И», «eolla» , «eolla-eolla», в которых автор даже не пытался скрывать своего имени, отчества и фамилии, и даже наоборот – подчёркивал это, а в результате – отказ в доступе. Причина – не традиционный взгляд на лингвистику русского языка. ----------------- Мир полон идей В.Навескина. Кто первый предсказал изменение климата ещё в 2000 г. (на ГРАМОТЕ, издано 2002г.)? Кто первый заговорил об ужасающих наводнениях, селях, цунами (на ГРАМОТЕ 2002г.)? Кто первый заговорил о единении религий? (на ГРАМОТЕ. РУ. 2002г)? Кто предсказал катаклизм 2010г, 40-ка градусную жару в Москве (на «зеркале» 2010г)? ----------------- Дожидаетесь лютого 53-х градусного мороза, предсказанного мной? Дождётесь ………! С уважением, Валентин Навескин.

Ответов - 613, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

eolla: № 50 -------------------------

Юрий: В состав планет не включили Луну и Нибиру.

eolla: Юрий пишет: В состав планет не включили Луну и Нибиру. -------------------- Спасибо, Юрий. Вопрос бездоказательного убеждения. Я придерживаюсь точки зрения 9-ти планет, включая Плутон (сообщение 444/13). Луна – большой, но всё же спутник Земли. Нибиру/Фаэтон – гипотеза планеты (пояс астероидов? и пр.). любая ссылка инета. http://www.vanga.ru/nibiru.html ru.wikipedia.org По этому поводу есть в моих расшифровках специальный текст (см. соседнюю ветку). Так что, вопрос остаётся открытым.


eolla: № 51 – Ну, что скажешь, Шалом? – Отпад, учитель …… – Ведь всё шло в порядке изложения, и вдруг – это событие, 279! – Да, это верно, так внезапно, и что меня больше всего поражает, так это соответствие при разделении самого числа 279 на две части «27» и «9», которые так ярко выражены в схеме! Удивительное совпадение. И что поразительно, оно поставило всё на свои места. Ведь наша задача изначально была заявлена как (цитата): «Доказать, что в основе процесса формирования современного русского языка стоял и стоит по ныне «Высший Разум в Реальном Времени» ВР|РВ». (сообщение 442/11) Этим энергетическим ударом ВСЕВЫШНИЙ не только подтвердил СВОЕ существование, выразил поддержку нашим трудам, но и дал ход графическому воплощению изначально заявленной формуле (162-54, фрагменты № 5 и № 6) продолжением, периодически вводом «ноля» в числовую пирамиду, в которой число «3» является некой константой от буквы «З» алфавита. Этим вводом «ноля», символизирующем самого Творца, ОН как бы подтверждает генетически развивающиеся гематрические формы языка. Согласен? – Логично, учитель. И ещё, я заметил, вы в сокращении берёте не «33», а «27», т.е. ………279 = [279 - (27∙10)] = @9@..........Вместо: ………………279 = [279 - (33∙9)] = "15" => , буква "Н", что тоже фишка (зеркальность) .............. – Молодец, Шалом, похвально, похвально – ведь в алфавите «33» буквы, а не «27», да? – Да, учитель, почему на «27». – Видишь ли, Шалом, то обстоятельство, что цифра «3» похожа на букву «3» было ясно с самого начала, а вот что такая расшифровка в сокращении на «27» определяет место нахождения в алфавите, т.е. именно на (9) месте по счёту – это своеобразная шифровка для «интерпретатора», которую он должен был расшифровать. Ну, как, справился твой учитель с головоломкой. – О да, учитель, это есть: … “das ist fantastisch gut” ….

maggie: eolla пишет: – О да, учитель, это есть: … “das ist fantastisch gut” …. Если вы, eolla, собираетесь это когда-нибудь публиковать, хочу предупредить, что так немцы не говорят... Либо "das ist fantastisch" либо "das ist gut", но das ist fantastisch gut - неверно, не говорит так никто немецкоязычный... и не пишет... Ну, разве что ваш герой Шалом...

eolla: Спасибо, maggie. Так подходит? .............. “das ist fantastisch, gut”.................

maggie: Слово "fantastisch" имеет много более сильную эмоциональную окраску, чем "gut", оно его в себя поглощает... потому "gut" просто излишне... ;)) Либо тогда так: "das ist gut, das ist einfach fantastisch!"...

eolla: "Это хорошо, это просто фантастика !"... ------------------- Слабовато ... ---------------- Это не просто хорошо, это фантастика! ???????

maggie: Уберите вы это квёлое сырое gut, оставьте просто - das ist fantastisch... в нём уже есть gut, вот только в числовом значении я не могу подсчитать консистенцию/концентрацию слова gut в слове fantastisch... ;)))))))))

eolla: 52 Принято. А последующая информация будет касаться именно латиницы. Смотрите Maggie, по вертикали в калькуляторе парных групп, типа «41-14», «52-25», «63-36» и т.д. таких групп на нём (смайлик ... ...?, как он получился в тексте?) …. «6» штук, а по горизонтали калькулятора «21-12», «32-23» и т.д. тоже «6», но сумма первая (вертикальных разностей) равна 162, а сумма вторых (горизонтальных разностей) равна 54. Внимание. (162:27) = 6, (54:27) = 2 Значится так, по оси ординат (горизонтальная ось) откладываем 2 единицы, По абсцисс (вертикальная ось) откладываем 6 единиц. Получается прямоугольный треугольник: 22 + 62 = √40 40 => слово «сорок»/81 = «человек»/81. «26» букв в латинице, Христос (х=23, р=18, и=10, с=19, т=20, о=16, с=19,) = 125 [125 – (33∙3)] = 26. Распространение христианства через латиницу пришло в Европу? Смотрите, какая чудесная вещь получается: и кириллица в «33» знака, и латиница в «26» знаков через Иисуса вложена в калькулятор, имеющий своё изначальное Знаковое начало в матрице десятичного счисления от «1÷10». За мной схемка процесса, это мы мигом. --------------------- P.S. Схема вставлена. Корень квадратный из сорока (к=12, о=16, р=18, е=6, н=15, ь=30, к=12, в=3, а=1, д=5, р=18, а=1, т=20, н=15, ы=29, й=11, и=10, з=9, с=19, о=16, р=18, о=16, к=12, а=1,) = 313 ------------------------ 313 => 3(I)3 Корень из сорока (к=12, о=16, р=18, е=6, н=15, ь=30, и=10, з=9, с=19, о=16, р=18, о=16, к=12, а=1,) = 198 ------------------------ [198 : (6)] = «33» => Квадратный (2) подразумевает «(26)».

eolla: № 53 Хотелось бы уточнить в online некоторые детали в отношении данной схемы, представляемой вторично – зачем? Вы видите пирамиду из 10-ти К1÷10. С вводом «0» их 9 => К9. Дугообразной стрелкой вверху показан ввод числа 279, но формально, а на самом деле это число разбито на два 27|9, как мы уже видели в схеме выше. Посмотрим теперь, что же имеется в виду за этим, уточнив при этом – знак «3/(З)» схемы подразумевает делимость на 3, в скобках буква (З). (741000000000)-(000000000147) = 740999999853 (7+4+0+9+9+9+9+9+9+8+5+3) = 81 ЧЕЛОВЕК/81 (ч=25, е=6, л=13, о=16, в=3, е=6, к=12) = 81 Слово «восемьдесят один»/217 (в=3, о=16, с=19, е=6, м=14, ь=30, д=5, е=6, с=19, я=33, т=20, о=16, д=5, и=10, н=15) =217 ------------------------ (217-81-81) = 55 => ∑1÷10, сумма элементов числового выражения матрицы Д.С.С. (81+81) = 162 => «27»∙6, т.е. в слове отражено декларированное число «27» шесть раз. ------------------------ Но полученное число ….. 740999999853 ….., как оно участвует в процессе делимости? (740999999853 : 3) = 246999999951 (2+4+6+9+9+9+9+9+9+9+5+1) = 81ЧЕЛОВЕК/81 (ч=25, е=6, л=13, о=16, в=3, е=6, к=12) = 81 Слово «восемьдесят один»/217 (в=3, о=16, с=19, е=6, м=14, ь=30, д=5, е=6, с=19, я=33, т=20, о=16, д=5, и=10, н=15) =217 ------------------------- Это является своеобразной проверкой обращённости события к ЧЕЛОВЕКУ, в различной конфигурации чисел, а именно: …………………(7+4+0+9+9+9+9+9+9+8+5+3) = 81…………………………. …………………(2+4+6+9+9+9+9+9+9+9+5+1) = 81…………………………. «Число» и «слово» – связанные знаком «3/(З)» – гематрические феномены ЛОГОСА. ------------------------- Обращает на себя внимание знак …………………… «3/(З)»…………… в котором разделительная черта число условное обозначение, её могло бы и не быть, т.е. ……………………«3(З)» ……………, да и скобки можно было бы опустить тоже, оставив только смысл знака : [число |=| слово], ……………………«3З» ………… усилив эту взаимную похожесть математическим действием умножения, типа "das ist fantastisch - gut" ..... по-русски: ……………………«3∙З» ………… и, наконец, выразим знак словом: ................................ «девять»............... которое гематричеки имеет вид: (д=5, е=6, в=3, я=33, т=20, ь=30) = 97 (с=19, ф=22, и=10, н=15, к=12, с=19) = 97 ................................ «СФИНКС» ………………………… --------------------------------- ВСЕВЫШНИЙ вводит ЧЕЛОВЕКА в мир гематрических символов. -------------------------------- Навескин Валентин Викторович ©

eolla: № 54 – А, скажи ка мне, Шалом, вот ты когда смотришь на цифровое табло, ты больше его воспринимаешь вертикальным строем или горизонтальным? – Ну, как это, учитель? – Ну, так это, ученик, … ведь шевелить глазами вертикально, не одно и тоже, как если бы это типа горизонтально? – А-а-а, …, понял … Вы хотите сказать, что на клавиатуре зависимости разные … – Да, да, да, именно это: зависимость движения «41», «52», «63» и т.д. иная, нежели зависимость движения «21», «54», «87» и т.д. И физически, и это выражено знаково по-разному, помнишь деление (54:2) = «27», не сразу обнаружилось это число 27. – Точно, точно, учитель – есть момент, значит это должно означать … – Стой, стой, Шалом, не лезь вперёд батьки в пекло …. – Извините, учитель, я ухватил .... – Подожди, давай лучше посмотрим. (321000000000)-(000000000123) = 320999999877 (3+2+0+9+9+9+9+9+9+8+7+7) = 81 - попадание в десятку! Числа ведь другие! ЧЕЛОВЕК/81 (ч=25, е=6, л=13, о=16, в=3, е=6, к=12) = 81 Слово «восемьдесят один»/217 (в=3, о=16, с=19, е=6, м=14, ь=30, д=5, е=6, с=19, я=33, т=20, о=16, д=5, и=10, н=15) =217 ------------------------ (217-81-81) = 55 => ∑1÷10, сумма элементов числового выражения матрицы Д.С.С. (81+81) = 162 => «27»∙6, т.е. в слове отражено декларированное число «27» шесть раз. ------------------------ Но полученное число ….. 320999999877 ….., как оно участвует в процессе делимости? (320999999877: 3) = 106999999959 (1+0+6+9+9+9+9+9+9+9+5+9) = 84, (в=3, о=16, с=19, е=6, м=14, ь=30, д=5, е=6, с=19, я=33, т=20, ч=25, е=6, т=20, ы=29, р=18, е=6,) = 275 Как и следовало ожидать по аналогии не выйдет дело – должна быть какая-то другая фишка. А что, если «зеркальность»/189! – Как думаешь, Шалом, стоит попробовать? Смотри: ………(189-162) = «27» => Ого! Вот это фишка!.......................... – Конечно, учитель, ведь Вы всё время говорите о ней, о зеркальности, это подсказка. – Я чувствую, Шалом, здесь разгадка этой шарады. Сделаем вот так: ………….84@48 …………………………………. @48@ ………………………………………. Слово «сорок восемь»/169 (с=19, о=16, р=18, о=16, к=12, в=3, о=16, с=19, е=6, м=14, ь=30) = 169, – А теперь, сравним гематрии текстовых форм, не возражаешь? – Верно, верно, что-то в этом должно быть… – Тогда вот так: 1.«восемьдесят один»/217 2.«сорок восемь»/169. ----------------------------- (217-169) = 48, т.е. – Ты же знаешь, что в принципе разность – это сравнение, а сравнивая, ты каким-то образом ориентируешься на сложение, типа сколько бы надо было прибавить к числу 169, чтобы получилось 217, а? То есть в подсознании ты совершаешь какое-то зазеркальное действие вычитанию. Так? – Сложновато для меня, чтобы понять, но что-то в этом есть, учитель, я чувствую. – Может быть этого и достаточно, Шалом. Смотри. …………………………………… «48» ………………………………………. ………………………………….. @48@ ………………………………………. Знаково они похожи, что подтверждается другим действием: ……………………………….(169-81) = 88 (зазеркальное)……………………. ……………………… «88» – метафора «ленты Мёбиуса» ……………………. – Теперь я понял, учитель, мы ушли в зазеркалье, чтобы, вернувшись в сравнении получить равенство знаков «48» |=| @48@, так? – Продвигаешься быстро, Шалом, поздравляю. Только вернёмся к началу. Видишь, Шалом, вроде бы, цифровые пирамиды разные,- одна ориентирована на «27», другая на «9» (см. основную схему), - но гематричекая сопоставимость образов в обоих пирамидах очевидна: «число» и «слово» логически взаимосвязаны. Я прав? – Нет слов, абсолютно … -------------------------------

maggie: eolla, я выудила для вас одну небезынтересную, как я полагаю, статистику из серии "Рассказы и сказки о бермудском треугольнике"... So bleibt das größte Phänomen in Sachen Bermuda-Dreieck wohl die Frage, warum ausgerechnet Flug 19 zum Auslöser für den Triangel-Hype wurde. Denn zusammen mit den fünf Maschinen der berühmten Staffel verschwanden von 1942 bis 1946 insgesamt 94 Flieger. Sie alle waren zu Trainingszwecken vom Marinestützpunkt in Fort Lauderdale gestartet. Кратко передаю основное: Вместе с эскадрильей (5 + искавший позднее их 6-ой) самолётов в период с 1942 по 1946-й гг. в этом регионе пропало 94 самолёта. Все они совершали тренировочные полёты и стартовали из Форта Лодэрдейла. http://einestages.spiegel.de/static/topicalbumbackground/18441/versunken_und_erlogen.html Выводы делайте сами... ;)))

eolla: Спасибо, maggie, я об этом знал, т.е. о большом количестве происшествий в этом районе, но в нашем материале речь идёт о неком «информационном поле знаковых идей», происходящих одновременно в системах ничем не связанных кроме знаков. Например: передача по ТВ, расчёты «интерпретатора», даже сон, любая внешняя информация, выраженная в сопоставимых знаках, и не обязательно в цифрах. Выводы сделал уже давно, иначе не писал бы. Это и есть - ВР|РВ, контролирующий ситуацию в целом, чему и посвящена данная тема. Вы меня поняли. ------------------- Комп. барахлит, совсем не тянет, грозится «очень мало свободного места на ж/диске» … Что-то надо делать …

maggie: Хорошо вам, наверное, eolla, верить во всё то, во что вы верите... Это нормально, лишь бы ж/диск не барахлил... ;))))

eolla: № 55[/b] – Послушай ка, Шалом, как считаешь, Maggie лингвист? – Во всяком случае, человек слова. – Хорошо сказал. Несколькими языками владеет? Завидую – пораньше бы нам с ней познакомиться, может и мы с тобой втянулись бы, а то ведь с английским вообще никак, а с немецким – на уровне институтского в МАРХИ. – Нет, не так: с немецким это у меня, а с английским это у Вас проблемы, учитель. – Ну, ладно пусть будет так, но с Maggie мы поговорим теперь ближе к её интересам. Итак, «зеркальность» (з=9, е=6, р=18, к=12, а=1, л=13, ь=30, н=15, о=16, с=19, т=20, ь=30) = 189 Мы достаточно обстоятельно разобрали этот феномен в матрице системы десятичного счисления (далее МСДС); разобрались с этим феноменом и в цифровом табло калькулятора (далее ЦТК); установили скрытую знаковую связь МДС и ЦТК, которую легко можно видеть на схемах при визуальном восприятии; теперь подошла очередь алфавита, если мы предварительно декларировали таковую изначально. Современный русский алфавит Тема эта обширна, имеет множество направлений для исследований, которые уже существуют, и будут расширяться в своём поступательном движении впредь, мы, опуская всё, – кроме знака, т.е. современного графического его феномена, – примем его на вооружение, и только в этом аспекте попробуем разобраться в структуре алфавита. Знак, алфавит, зеркальность. ………..«Знак»………….. ru.wikipedia.org Как видно из ссылки и этот феномен тоже членится в своём познавательном аспекте на некие подразделы, из которых мы на данном этапе заострим своё внимание на одном из них,- на взгляд «интерпретатора» наибо лее важный для исследования яви ВР|РВ. Что говорит по поводу «знака» Википедия. 00000000000000000000000000000000000 «Знак представляет собой соглашение (явное или неявное) о приписывании чему-либо (означающему) какого-либо определённого смысла (означаемого) (см. значение). Ю. М. Лотман утверждает, что знаки делятся на две группы: условные и изобразительные.[1] • Условный — знак, в котором связь между выражением и содержанием внутренне не мотивирована. Самый распространённый условный знак — слово.[1] • Изобразительный или иконический — знак, в котором значение имеет естественно ему присущее выражение. Самый распространённый изобразительный знак — рисунок.[1] Буквы и слова человеческого языка являются знаками. Цифры и числа являются знаками. Знаком также называют конкретный случай использования такого соглашения для передачи информации. Знак может быть составным, то есть состоять из нескольких других знаков. Наука о знаковых системах называется семиотикой. Явление возникновения знаковой реальности называется семиотизацией.» ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ «Знаком называется материальный объект, который для некоторого интерпретатора выступает в качестве представителя какого-то другого предмета. • Значение знака (экстенсионал) — предмет, представляемый (репрезентируемый) данным знаком. • Смысл знака (интенсионал) — информация о репрезентируемом предмете, которую содержит сам знак или которая связывается с этим знаком в процессе общения или познания. Взаимосвязь этих характеристик можно графически представить в виде семантического треугольника.» ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ wikimedia.org ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ «У этого термина существуют и другие значения, см. Семиотика (значения). Семио́тика, или семиоло́гия (греч. σημειωτική, от др.-греч. σημεῖον — «знак, признак»), — наука, исследующая свойства знаков и знаковых систем (естественных и искусственных языков). Семиотика выделяет три основных аспекта изучения знака и знаковой системы: 1. синтаксис (синтактика) изучает внутренние свойства систем знаков безотносительно к интерпретации; 2. семантика рассматривает отношение знаков к обозначаемому; 3. прагматика исследует связь знаков с «адресатом», то есть проблемы интерпретации знаков теми, кто их использует, их полезности и ценности для интерпретатора.» 000000000000000000000000000 – Ну как, Шалом, интересно? – Зачем Вы спрашиваете, ведь сами знаете что да … – Для куража …. Ведь такое дело – как подобраться к столь сложнейшей проблеме? Глядя на схему «семантического треугольника», что выше, лично у меня складывается такое впечатление, что наши интересы лежат где-то совершенно в абстрактном понимании знака алфавита, как некоего графического, геометрического рисунка, без его смыслового значения. В этом смысле ближе всего нам подходит (цитата): «Си́нтаксис в семиотике — совокупность отношений между знаками, а также раздел семиотики, изучающий эти отношения. Называется также термином синтактика.» Как тебе этот посыл? – В нашем случае это совершенно нормально, учитель. – Именно так, Шалом, мы же рассматривали «число», с этих позиций, значит можно предположить, что и с «буквой» можем поступить точно так же. – Естественно. Перед нами современный русский алфавит. images.yandex.ru – Перебираем картинки, Шалом, представленные на сайте, и нигде не находим той, которая устраивала бы направление нашей дефиниции? – А, в чём проблема, учитель, чем плоха вот эта: – А вот, например, и греческий, этот тоже не подходит? – Ты читаешь мои мысли, Шалом, забегаешь вперёд, но не подходит … – А вот этот, учитель? …. –Завязывай с этим делом, я тебе сам его нарисую по-простому, точно с таких же позиций, как и с матрицей десятичной системы счисления (МДСС). P.S. Жирный шрифт получился непроизвольно.

maggie: eolla пишет: на уровне институтского в МАРХИ. eolla, вы учились в МАРХИ? Вот это новость!... А я работала в СвердАРХИ, преподавала там английский, но в МАРХИ бывала тоже, особенно в общежитии, останавливалась там, когда была на стажировках, училась в заочной аспирантуре, которую так и не окончила, уехала в 89-м...

eolla: № 56 Северный портик Кносского дворца. Портик кариатид Athenes. A portico of caryatids. – Отгадай, Шалом, с трёх раз: чем отличаются эти два портика друг от друга? И ещё пример. Ну, и последний пример …. И самый последний …. Из другой сферы …. Что общего, и что отличного в этих образах (без гадания, разумеется), Meggie? -------------------------------

eolla: № 57 Чёт-нечёт. Подавляющее большинство древних храмов, - и не только христианских, - имеют чётное количество колонн в портале. Причина этого явления кроется в свободном прохождении процессии при ритуале в промежуток между колоннами. При нечётном числе колонн в симметричном построении композиции события, что имеет, по всей видимости какое-то особенное мистическое значение, действие не может быть выполнено – процессия неминуемо упирается в колонну. К числу нечётных композиционных решений знака относится МСДС – «матрица системы десятичного счисления». К числу чётных композиционных решений знака относится МАРЯ – «матрица алфавита русского языка». Мы видим на вершине виртуальной пирамиды букву «П», справ и слева от неё по «16» букв, расположенных зеркально-симметрично относительно оси, проходящей по букве «П», как бы упираясь в колонну нечётного портала, но эта буква имеет вид некоего проёма в который должна пройти процессия. .....................Проём/72 => 72@27 => Пи/27 => «П»…………………………… ..http://gekon.mmm-tasty.ru/page/11 ..... Но фраза «дверной проём» выводит нас на составной символ: …………………. Дверной/74 ……….. Проём/72 ………………… Где число «74» подчёркивает ось в МСДС, число «72» вводит нас в «жизнь»/72 через зеркальность 72@27 в => «Пи»/27 Иными словами, данный виртуальный силлогизм даёт представление о неком движении в нечто большее, нежели число, «Пи», символизирующее математические законы, – в мир гематрических символов ЛОГОСА. ---------------------- P.S. - Шалом, а знаковое сопровождение наблюаешь - А как же - (22+12) = "34". точно в картинку с буквами.

eolla: Внимание, важно! Знаковое подтверждение яви ВР|РВ. Сообщение 463@364 .............. @зеркальность@ . http://www.nanoworld.org.ru/forum/viewtopic.php?pid=99203#p99203



полная версия страницы