Форум » Культура, наука, искусство » Слаба я стала памятью... » Ответить

Слаба я стала памятью...

abuella: Дорогие друзья, помогите, пожалуйста. Лет 10 или больше тому назад я смотрела итальянский фильм, не помню ни режиссёра, ни названия, ни актёров, даже сюжет отдельными кусочками. Но вот что произвело на меня большое впечатление: четыре главные женские роли исполняли мужчины. Не было там ни пародии, ни намёка на гомосексуализм, а было вот такое режиссёрское решение, которого я тогда не поняла, сколько ни ломала голову. Надо сказать, что играли прекрасно, великолепно. И вот сейчас, через много лет, кажется, до меня стало доходить - в чем же была "фишка" такого режиссёрского решения. Может, кто-нибудь смотрел этот фильм и может дать мне какие-то "наводки", как его найти? Я очень хочу ещё раз его посмотреть и подумать.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Sabrina: А это очень старый фильм? Я смотрела что-то похожее. Но там жили три мужчины в одной квартире. Названия, к сожалению, не помню. И фильм по-моему французский. Мне нравится старый фильм "Римские каникулы". Он очень старый. И еще не цветной. Там играет Одри Хепберн. Это одна из моих любимейших актрис! Она такая красивая!!! Я восхищаюсь Одри каждый раз, когда смотрю этот фильм. Настоящая принцесса!!! Я смотрела этот фильм раз 15 наверно. И могу еще смотреть. Даже нашла и купила диск с этим фильмом!

abuella: Sabrina пишет: Я смотрела что-то похожее. Но там жили три мужчины в одной квартире Чем же это похоже на описанный мною фильм? А с Одри Хепберн советую посмотреть еще и не менее известные "Как украсть миллион", "Завтрак у Тиффани" - если ещё не видели.

agave: Глупость скажу... "В джазе только девушки"?


Penguin: agave пишет: "В джазе только девушки"? Он же не итальянский!

agave: Ах итальянский... Тады ой...

abuella: agave пишет: Ах итальянский... Тады ой... Ойкните ещё раз: девушек-джазисток было только две. И повторяю: в этом фильме не было "трюков" с переодеванием. Просто женские роли исполняли мужчины - как в театре Кабуки.

agave: Вот еще вариант, который Гуглом нашелся, и тоже не итальянский click here

abuella: agave , дорогая, спасибо за ваши усилия, но я ведь ищу вполне определённый фильм, а не всё, что отдалённо его напоминает.

Sabrina: abuella пишет: Чем же это похоже на описанный мною фильм? А с Одри Хепберн советую посмотреть еще и не менее известные "Как украсть миллион", "Завтрак у Тиффани" - если ещё не видели. Это не похоже на описанный фильм. Потому что там только три мужчины. Думаю, что по этой причине, и не стоит вспоминать название фильма. Фильмы "Как украсть миллион"и "Завтрак у Тиффани" я конечно же знаю и смотрела эти фильмы. Поскольку интересуюсь творчеством Одри Хепберн. Но фильм "Римские каникулы" мне нравится больше. А еще из старых фильмов мне нравится "Серенада солнечной долины". С оркестром Глена Миллера.

abuella: Sabrina пишет: Это не похоже на описанный фильм. Странно. А выше вы написали: Sabrina пишет: Я смотрела что-то похожее. Sabrina пишет: Потому что там только три мужчины. Нет, Сабрина, не поэтому. Дело не в количестве мужчин.

luft: abuella пишет: Дорогие друзья, помогите, пожалуйста. Лет 10 или больше тому назад я смотрела итальянский фильм, не помню ни режиссёра, ни названия, ни актёров, даже сюжет отдельными кусочками. Но вот что произвело на меня большое впечатление: четыре главные женские роли исполняли мужчины. Не было там ни пародии, ни намёка на гомосексуализм, а было вот такое режиссёрское решение, которого я тогда не поняла, сколько ни ломала голову. Надо сказать, что играли прекрасно, великолепно. И вот сейчас, через много лет, кажется, до меня стало доходить - в чем же была "фишка" такого режиссёрского решения. Может, кто-нибудь смотрел этот фильм и может дать мне какие-то "наводки", как его найти? Я очень хочу ещё раз его посмотреть и подумать. Поскольку задача в лоб не решается, появились наводящие вопросы. Где фильм показывался по телевизору или в кинотеатре? Время поточнее, если можно. Я, к примеру, искал фильм с Лавровым и Фрейндлих, но его, вероятно, размагнитили.

abuella: luft пишет: Где фильм показывался по телевизору или в кинотеатре? Я смотрела по телевизору, даже дважды. Время... Конец 90-х. А время в фильме - Вторая мировая война.

luft: abuella пишет: Я смотрела по телевизору, даже дважды. Время... Конец 90-х. А время в фильме - Вторая мировая война. Был дублирован? Закадровый перевод? Титры? Если помните, конечно. Мне нравился, к примеру, метод Крекера, но дубляж или многоголосый перевод - не вспомнил бы.

abuella: luft пишет: Был дублирован? Кажется, да. Ох, luft , я уже и Вики прошерстила, и кинопоиск, и разные итало-кинематографические сайты, и даже сайты сексменьшинств - есть на некоторых из них и фильмография - вот как будто и не было такого фильма...

luft: abuella пишет: Кажется, да. Ох, luft , я уже и Вики прошерстила, и кинопоиск, и разные итало-кинематографические сайты, и даже сайты сексменьшинств - есть на некоторых из них и фильмография - вот как будто и не было такого фильма... Как я понимаю, методологически, остался один вариант поиска - узнать хоть кого-то из актёров, а потОм "рыть" по его фильмографии. И узнать актёра, понимаю, будет не просто, бо в женском виде был. Давайте напряжемся, а я обязательно его посмотрю.

abuella: luft пишет: узнать хоть кого-то из актёров Дохлый номер. Один из них поёт хорошо - ломбардийскую песню пел. Высоким для мужчины, низким для женщины голосом. Я ведь даже и не сразу поняла, что это мужчины, - до того убедительно играли. Тем более не признАю их в естественном обличье.

luft: abuella пишет: Дохлый номер. Один из них поёт хорошо - ломбардийскую песню пел. Высоким для мужчины, низким для женщины голосом. Я ведь даже и не сразу поняла, что это мужчины, - до того убедительно играли. Тем более не признАю их в естественном обличье. Печально. Если дубляж, то можно поискать по дублирующим фирмам. Да! Фильм Вы назвали итальянским. Почему?

Gapon: Яндекс-поиск "мужчины-травести в итальянском кино" результатов не дал, увы...

abuella: luft пишет: Да! Фильм Вы назвали итальянским. Почему? Да я теперь уже и сама сомневаюсь. Но дело было в Италии, ломбардийская песня исполнялась на ломбардийском языке и вообще фильм такой вот... итальянский. Школа итальянского кинематографа очень чувствуется. А возможно, там был не дубляж, а закадровый перевод. Хотя сейчас призадумалась и поняла, что какие-то нотки от испанского в нем тоже чувствовались. Эдакий лёоооогонький альмодоваровский налётик.

abuella: Gapon , ну что вы... Какие травести. Немолодые женщины - главные героини, лет за сорок пять, а то и за пятьдесят.



полная версия страницы