Форум » Болталка » «...если тебя нет в виртуальном пространстве - тебя нет вообще» » Ответить

«...если тебя нет в виртуальном пространстве - тебя нет вообще»

Речка: Что-то мне не по себе стало от такого утверждения. http://studio.mybb2.ru/loc.php?url=http://www.vz.ru/society/2008/11/26/232736.html

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

RPG: Да неужели? Это зависит от того, в каком смысле понимать "виртуальное пространство" Пахнет восточной философией, ведь именно там считается, что человек спит, пребывая в нашей реальности (там, что мы привыкли называть реальностью) А вообще первое впечатление от заголовка было такое: "Если ты не ведешь блог в ЖЖ - ты не существуешь". Меня нет.. Я призрак:)

Nimfa: Надеюсь, среди нас нет страдающих синдромом Трумена. Хотя... сказал когда-то Кальдерон, что жизнь всего лишь только сон... Сигизмунд Да, правда! Мы должны смирить Честолюбивые порывы И буйный и жестокий нрав, Когда мы в самом деле спим И жизнью нашей только грезим. Так мы и будем поступать, В чудесном мире пребывая, Где наша жизнь есть только сон. Ведь опыт научил меня, Что люди в этом мире спят И грезят жизнию своей, Пока от сна не пробудятся! Царь спит и грезит, что он царь; В обмане этом он живет, Повелевая, управляя; Взаймы дана ему хвала: Она написана на ветре. Увы! Царя в прах обратит Царица смерть! о жалкий жребий! И кто же царствовать захочет, Когда он знает наперед, Что в смертный час проснется он? Богач своим богатством грезит, Богатством, что полно забот, Но также грезит и бедняк, Терпящий нищету и голод. Кто начинает наживаться, Кто утомлен и жаждет счастья, Кто оскорбляет и вредит, - Все эти люди спят и грезят. Ну, словом, грезят в мире все, Хотя никто не замечает. И сам я сплю и сам я грежу, Что заключен в темнице я, И грезил лишь, когда увидел Себя в блистании царя! Что наша жизнь? Одно безумье! Одна иллюзия она, Она лишь тень, мечты созданье, И в ней великое ничтожно. Вся наша жизнь лишь сновиденье, И сновиденья также сон {14}.

Речка: RPG пишет: Да неужели? RPG , меня радует Ваш здоровый скептицизм. Но я, когда прочитала статью, просто вспомнила о своем племяннике, который настолько ушел в компьютер, что потерял границу между днем и ночью, неохотно общается в реале (даже телефоны отключает, чтобы его не беспокоили), забывает поесть. В общем, проблем много.


RPG: Речка я тоже иногда сижу по ночам и забываю поесть но большей частью это связано с работой/учебой:)

Речка: RPG , хорошо, что иногда. Мой племянничек уже каждую ночь. Общаться с ним затруднительно. По-моему, реал ему в тягость. СЕйчас он на третьем курсе, но есть опасения, что не доползет до окончания, хотя учится хорошо. Извините, наверное, я зря открыла эту ветку. Это мои проблемы.

RPG: Можно дать в зубы велосипед/ролики и пинками вытолкать на улицу:) Помогут дачные процедуры, принимать каждое лето по 2-3 месяца

maggie: Речка пишет: Это мои проблемы. А вот и нет! Речка, в этом году одно из экзаменационных письменных заданий для 10-классников по русскому в Германии была именно затронутая Вами тема. К заданию картинка прилагалась, карикатура (хотя я бы и в реале что-нибудь отыскала). На ней молодой человек сидит за компьютером, а над ним возвышается этакий драконище с открытой пастью, (но глаза - добрые)... Может быть, этого дракошу зовут "гиподинамия"? Вообще о комп. зависимости говорят очень много здесь в школах, и чем больше говорят, мне кажется, тем больше дети от него зависят (+ у него зависают...;)) Запретный плод, наверное...

Речка: maggie, у нашего вьюноши не просто зависимость, а уже мания состоявшегося программиста: он частенько бросает нам, что математику он сдал, а физика ему не нужна (а учится-то на физфаке МГУ).

Фафик: Можно дать в зубы велосипед/ролики и пинками вытолкать на улицу:) Помогут дачные процедуры, принимать каждое лето по 2-3 месяца Ага. :) Неплохо помогают также практичные и сообразительные девИцы/дамы, комплексами отягощённые умеренно. Вообще же это обычное трудогольство, которое было от века. Комп - лишь инструмент. А то моцарты-рихтеры за роялями-скрипками меньше просиживают?

RPG: Фафик одно дело трудогльствовать, другое дело просто тупо в сети сидеть как сейчас это делаю я, так как на улице погода очень мерзкая да и настроение не о4

Фафик: Конечною Тупо сидеть в Сети - совсем другое дело, чем тупо сидеть в заблёваном подъезде. :( Большинство, кстати, и сейчас и всегда предпочитает подъезд (а если погода получше - скамейку во дворе, а лучше - в кустах). Просто во времена моей молодости альтернативой подъезду было тупое "запойное" чтение книг - и когда на душе не о4, это, ессно, были не шедевры и не учебники, а фантастика и детективы любого качества: всё, что найдётся в далёкой от Москвы библиотеке... И разговоры родственников "Да брось ты это чтиво, сходи погуляй, проветри мозги" - точняк как мы тут сейчас.

Penguin: Фафик пишет: Просто во времена моей молодости альтернативой подъезду было тупое "запойное" чтение книг Аналогично + телевизор.

RPG: Нет ну нужно иногда просто погулять, сходить там в парк или заняться каким-то хобби. У меня таких способов времяпрепровождения помимо работы/учебы не один десяток (и слава богу)

maggie: Penguin пишет: Аналогично + телевизор. Penguin, а в моей жизни тогда телек был скучнейший, поэтому к "аналогично" могу добавить наш классный Свердловский дворец пионеров, в котором я сначала училась играть на аккордеоне, потом пела в хоре, ходила в драмкружок, в танцевальный, в хореографический... позднее - на волейбол. Все как у классика: "Драмкружок, кружок по фото, мне еще и петь охота, за кружок по рисованью тоже все все голосовали"... Времени на "тупо перед экраном" просто не было. Еще любила с малявками из моего двора "в школу" играть. Тинейджером безнадежно влюбилась в английский язык, он до сих пор - моя стихия, пассия... Преподавателям Дворца пионеров по сей день благодарна. Туда потом ходил мой сын, также в 100 кружков, больше всего любил риторику и кружок мифологии и античной истории. Эх, классные были там для детей времена... Куда там Германии до этого... Даже за деньги такого не сыщешь!

RPG: maggie пишет: Куда там Германии до этого... Даже за деньги такого не сыщешь! Количество кружков у нас уже потихоньку сравняли с немецким:) Единственный, куда я ходил - шахматы и ещё школьный тир.

Tess: Про "кружки"... Если что и предлагается для детей у нас, то такого качества-наполнения, что сразу вспоминается вопль дочки в 5-летнем возрасте, сопровождаемый судорожным цеплянием за мою шею: "Я не буду больше ходить на эту "хераграфию"!" (до сих пор не могу понять — били их там что ли? вроде обычный танцевальный кружок был...)

Gapon: Надо же различать "кружковщину" времен совка и нынешнюю, господа! Это принципиально разные сущности...

maggie: Tess, если сейчас в России с секциями и кружками стало так же, как в Германии, то... мне, конечно, очень жаль детей. О наших тогдашних музыкальных школах уж вообще лучше не упоминать... Мне странно здесь было, до сих пор странно, как можно муз. школы здесь вообще школами называть?! Наверное, лишь потому, что урок, как в школах, продолжается 45 мин. Пожалуй, другие признаки сходства найти сложно... ;))

RPG: Tess пишет: "Я не буду больше ходить на эту "хераграфию"!" (до сих пор не могу понять — били их там что ли? вроде обычный танцевальный кружок был...) Когда предмет называется "херография" - на него ходить уже стремно. А вообще детей лучше отправлять в те кружки, которые будут интересны, а не те, которые считаются "правильными" или одобрены родителями, а то так можно привить сильнейшую нелюбовь к музыке, хореографии или вышиванию) Но в нашей стране стоит обратить внимание на помещения, где проходят занятия, на преподавателей и вообще что там и как преподают. А то окажется, что там сантехник Петрович подрабатывает тренером по игре на скрипке, да ещё его трезвым раз в год видят. По-моему, центры ДИЮТ (детского и юношеского творчества) выглядят ещё более-менее пристойно. Gapon пишет: Надо же различать "кружковщину" времен совка и нынешнюю, господа! Это принципиально разные сущности... сущности разные, но цель их должна объединять одна (чисто теоретически) maggie пишет: О наших тогдашних музыкальных школах уж вообще лучше не упоминать... Мне странно здесь было, до сих пор странно, как можно муз. школы здесь вообще школами называть?! Наверное, лишь потому, что урок, как в школах, продолжается 45 мин. на примере мамы в "тогдашней" музыкалке очень здорово получалось разжечь пламя ненависти к классическим музыкальным произведениям:) Шутка, конечно, но доля правды есть

maggie: RPG пишет: в "тогдашней" музыкалке В тогдашней музыкалке, насколько я помню, было 4 (минимум) полноценных урока: инструмент, история музыки или муз. литература, сольфеджио. Дети учились там 7-8 лет, некоторые потом поступали прямиком в муз. училища, далее - в консу. В Германии это 1 х 30-35 мин. в неделю (исключая все и всяческие праздники и каникулы, в общей сложности почти полгода школы нет!) на проверку дом. задания и всякий треп + 5-10 мин. на задавание нового дом. задания. О ценах лучше говорить не буду. Но если интересно, могу цены назвать. Недешево, однако...



полная версия страницы