Форум » Болталка » Крепче за баранку держись » Ответить

Крепче за баранку держись

Penguin: В одной переводной книге водитель молоковоза говорит: "Что он прилип к моей заднице? Он что, не знает, какой у меня тормозной путь?" Объясните мне, начинающей (2,5 года за рулем), какая связь между "задницей" грузовика и его тормозным путем. Я стараюсь не бежать ехать впереди паровоза грузовика, но за ним чувствую себя в относительной безопасности. А может, зря?..

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

luft: Пес, бегущий берегом пишет: Физическая величина - это всего лишь инструмент, изготовленный и используемый физиками для ОПИСАНИЯ их, физиков, впечатлений от ощупывания Слона Вселенной. (Ну, Вы ж помните притчу о 4-х слепых, исследовавших слона...). Однако когда придумывается фиктивная сущность это не тоже самое, что щупать реальный хвост.

Пес, бегущий берегом: >Однако когда придумывается фиктивная сущность это не тоже самое, что щупать реальный хвост. Вы, коллега, что-то никак не въедете в условия задачи. Самое хитрое из которых - что задача ПОЛНОСТЬЮ экспериментальная. С нуля. Откуда вы знаете, что это - именно хвост??? Вы же - слепой. И слона целиком не представляете. P. S. Придумать нефиктивную сущность в принципе невозможно. Она ж придуманная. P.P.S. У него на морде хвост под названьем "хобот".©ВВМ

luft: Пес, бегущий берегом пишет: Вы, коллега, что-то никак не въедете в условия задачи. Самое хитрое из которых - что задача ПОЛНОСТЬЮ экспериментальная. С нуля. Откуда вы знаете, что это - именно хвост??? Вы же - слепой. И слона целиком не представляете. Хорошо, пусть Солнце и дальше вращается, вокруг Земли, раз для экспериментатора так удобней.


Пес, бегущий берегом: >Хорошо, пусть Солнце и дальше вращается, вокруг Земли, раз для экспериментатора так удобней. Вы удивитесь, но курс астрономии в ШКОЛЕ (всеобщей средней обязательной, угу) начинается именно с умения работать в такой модели. И, вообще говоря, навык ориентировки именно в ней действительно ПРАКТИЧЕСКИ нужен всем, а вот законы Кеплера - только немногим будущим профи, остальным они - чисто гимнастика ума (полезная для общего развития как всякая гимнастика - но не более). P. S. Задачка на физичность и фиктивность понятий: материальную точку не видали? ;)

luft: Пес, бегущий берегом пишет: P. S. Задачка на физичность и фиктивность понятий: материальную точку не видали? ;) Не видали, как и абсолютно упругого взаимодействия и абсолютно черного тела. Только это количественные обманки, а не качественные.

luft: Penguin пишет: Объясните мне, начинающей (2,5 года за рулем), какая связь между "задницей" грузовика и его тормозным путем. Я стараюсь не бежать ехать впереди паровоза грузовика, но за ним чувствую себя в относительной безопасности. А может, зря? ++++++++++ Время реакции водителя В этом разделе мы поговорим о реакции водителя на изменение дорожной обстановки. Сами понимаете, чем меньше время реакции водителя, тем больше вероятность «выйти сухим из воды», т. е. не попасть в ДТП. Реакция зависит от физиологических особенностей водителя. У одних она от природы высокая, а у других — низкая. Временем реакции называется промежуток времени с момента получения сигнала (зрительного или звукового) об изменении дорожной обстановки до соответствующего действия водителя. Например, на дорогу выбежал ребенок, водитель увидел это. Временем реакции в данном случае будет промежуток времени с момента, как водитель заметил ребенка, до нажатия педали тормоза. Время реакции может отличаться, как уже было отмечено, в зависимости от физиологических особенностей водителя, а также от действия, которое нужно выполнить — в данном случае торможения. Время реакции на торможение у разных водителей разное и находится в пределах от 0,5 до 2,0 с. Сами понимаете, 0,5 — это лучший результат, который показывают далеко не все водители. Среднее время реакции в этом случае — 1,0 с. 2,0 — это у самых медлительных. Бывает и так, что некоторые водители начинают тормозить уже после того, как наехали на пешехода… Давайте займемся физикой. Предположим, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч, тогда за 1 с он пройдет 22,2 м. Если у водителя время реакции на торможение составляет 1,0 с, то 22,2 м автомобиль проедет с той же скоростью 80 км/ч, поскольку тормоза не будут приведены в действие. Представляете, что будет, если у водителя заторможенная реакция — 2 с: за это время автомобиль пройдет 44,4 м! Теперь вы понимаете, что чем быстрее водитель среагирует на изменение дорожно-транспортной ситуации, тем лучше. Выходит, если у какого-то водителя время реакции меньше всего на 0,1 с (т. е. 0,9, а не 1,0), то его автомобиль проедет на 2,22 м меньше до начала торможения. Эти 2 м могут спасти кому-то жизнь.

Penguin: Не уверен, не обгоняй! Особенно, если перед тобой крупное транспортное средство… Происшествие на одной из дорог Южной Африки.

maggie: gazeta.ru По факту ДТП с участием кортежа из двух VIP-автомобилей, которые насмерть задавили четырех пешеходов в Подмосковье, возбуждены два уголовных дела. В правоохранительных органах признались, что Mercedes и Toyota, сбившие людей, принадлежат одному из крупных российских банков. «Синие ведерки» считают, что это может быть банк «Авангард». В банке причастность к ДТП отрицают. Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2011/09/20_a_3775153.shtml Я вот этого просто реально не понимаю, никогда не пойму... Практически каждый день в сети можно прочесть сообщения о том, что либо сотрудники милиции/полиции, либо всякие синие ведёрки сбивают насмерть пешеходов. Какдый день!... Они это что, специально делают? Причём, сбивают на пешеходных полосах, вообще носятся по городам и сёлам с космической скоростью и будто вылавливают очередных жертв... Не понимаю, ведёрки вообще кому положены? Со списком официально разрешённых обладателей ведёрок (почти синонимичных вёдрам-киллерам) можно где-нибудь ознакомиться? Ну, кроме скорых и пожарных, конечно...

maggie: Мне ещё вот это не понятно: Жительница Москвы Анна Ахметшина проезжала место аварии примерно через час после ДТП. «На левой полосе все еще стоял Mercedes, у него был открыт капот, а номера завешены тряпкой — видна была только первая буква «м», — рассказал она «Газете.Ru. — Возле машины стояла группа мужчин — примерно человек десять. Только двое из них были в форме, остальные — в штатском. Чуть дальше в правой полосе стоял джип Toyota, номера тоже были завешены. Они зачем номера закрыли тряпками? Они имеют право это делать? У нас это отягчающим обстоятельством бы послужило, если бы с места аварии, особенно повлекшей за собой чью-либо смерть, а) сбежал бы кто-то из участников аварии, б) если бы откручивались либо завешивались номера машин, в) если бы машины вообще передвинуты были. Особенно до прибытия полиции всё должно оставаться так, как было в момент аварии. Номера не имеют права закрывать ни до, ни после прибытия полиции. Воистину поверишь, что то, что немцу - смерть, русскому - хорошо...

Князь Мышкин: maggie пишет: ...Воистину поверишь, что то, что немцу - смерть, русскому - хорошо... Настоящему русскому тоже ‒ смерть, поверьте, maggie!

maggie: Да, надо "настоящих русских" как-то уберегать от "ненастоящих", особенно - уберегать детей, особенно - на дорогах!... А вообще можно собрать все материалы по синим ведёрочным убийцам за последние 2, скажем, года и об этом создать документальный фильм и назвать "Убийцы в синих ведёрках" и послать этот фильм в Канны и показать всему миру. Может быть тогда меньше русских людей от мигалок и ведёрков будет гибнуть?

Князь Мышкин: Думаю, что настоящие русские всё-таки бессмертны. Они будут всегда. Такой вот я оптимист!

maggie: На ЭМ один настоящий русский рассказывает и показывает (видео) русских ненастоящих. Очень интересный материал. И комменты к нему. И письмо из сети очевидцев происшедшего: 19 сентября около 01:30 ночи по дороге из аэропорта Домодедово автомобили Мерседес М 552 МР77 и Ленд Крузер К 424 МР77 сбили четырех дорожных рабочих, переходивших дорогу по пешеходному переходу. Трое человек погибли мгновенно, четвертого врачи пытались спасти, но он скончался в больнице. Вот их имена (спасибо LifeNews): - Фуркулицэ Василе, 1987 г.р. - Хынку Юрий Константинович, 40 лет - Марандич Леонид Михайлович - Мнцу Иван Николаевич Как видим, имена не русские и замять дело будет намного проще. И, судя по показаниям свидетелей, это пытались сделать с первых минут после аварии (а к вечеру некоторые новостные ленты попросту удалили этот материал): "Сегодня ночью ехали на такси из Домодедово, стали свидетелями аварии. Около 2 часов ночи на Домодедовском шоссе на пешеходном переходе сбиты насмерть четыре человека - дорожных рабочих, виновник - джип сопроврждения какого-то мерса. Перед Лэнд Крузера 200 разбит изрядно, видимо превышение скорости было очень большим. У мерса мигалки не было (может, сняли), номера завешены тряпкой. Стоит (4 или даже больше?) машины ДПС и одна пожарная. Зачем пожарная - вообще непонятно. Наверное, опять следы заметать. Теперь, вижу, в новостях пишут фигню, что они не дошли до перехода! Но там как раз разрыв отбойника и зебра! Видно, кто-то уже хочет замять дело". http://www.echo.msk.ru/blog/danilalindele/813298-echo/

maggie: — 28.09.2011 23:55 — Власти Кубы впервые после революции 1959 года разрешили жителям продавать и покупать автомобили Власти Кубы впервые после революции 1959 года разрешили своим гражданам продавать и покупать автомобили, это решение стало частью программы экономических реформ, разработанной лидером страны Раулем Кастро. В указе, опубликованном в среду, говорится, что жители Кубы и иностранцы могут проводить с автомобилями любые операции «без какого-либо предварительного разрешения от любого лица». В случае эмиграции житель Кубы сможет продать свой автомобиль или передать члену семьи, чего нельзя было сделать раньше. Иностранные граждане, временно проживающие на острове, смогут купить только два автомобиля во время своего пребывания. До принятия данной реформы, можно было продавать или покупать только автомобили, купленные до революции 1959 года. Именно поэтому на острове много советских автомобилей, еще с тех времен, когда Советский союз был одним из главных союзников Кубы. Можно порадоваться за жителей Кубы. Но если машин станет много, как у нас, например, то и воздух станет соответственно уже не тот... Так что - нет худа без добра, а добра - без худа!... )))

luft: maggie пишет: Можно порадоваться за жителей Кубы. Опят Куба борделем станет.

maggie: luft пишет: Опят Куба Опят Куба по осени считает. И машин. )))

maggie: — 21.11.2011 16:27 — Консул России в Польше задержан за вождение в пьяном виде, в крови было три промилле алкоголя Консул России в Поморском воеводстве Польши был задержан польской полицией за управление автомобилем в нетрезвом виде. Об этом сообщил пресс-секретарь главного коменданта местной полиции Мариуш Соколовский. По его словам, в воскресенье полиция остановила автомобиль дипломата для проверки, так как им показалось странным поведение водителя. «Водитель был обследован при помощи алкотестера, который показал положительный результат в около трех промилле», – сказал пресс-секретарь. После проверки консул был отпущен, так как он обладает дипломатическим иммунитетом. «Несмотря на то что речь идет о лице, защищенном иммунитетом, документы направлены в прокуратуру, а информация об этом происшествии отправлена в МИД», – добавил Соколовский. ИТАР-ТАСС Я балдею!... Хотя, конечно, консул тоже человек. Почему другим можно, а ему - нельзя?

Penguin: maggie пишет: Почему другим можно, а ему - нельзя? Так ведь никому нельзя!

maggie: Penguin пишет: Так ведь никому нельзя! Я им говорю, не ложите! - а они - ложат...©

maggie: А сколько промиле допускается в России? И ещё - сколько промиле должно быть на алкотестере, чтобы обладателя этих показателей лишили прав?



полная версия страницы