Форум » Болталка » Крепче за баранку держись » Ответить

Крепче за баранку держись

Penguin: В одной переводной книге водитель молоковоза говорит: "Что он прилип к моей заднице? Он что, не знает, какой у меня тормозной путь?" Объясните мне, начинающей (2,5 года за рулем), какая связь между "задницей" грузовика и его тормозным путем. Я стараюсь не бежать ехать впереди паровоза грузовика, но за ним чувствую себя в относительной безопасности. А может, зря?..

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

Князь Мышкин: maggie пишет: ...Я только не могу понять, почему "ограждения вокруг отверстия" не были поставлены сразу после того, когда туда "влетела" самая первая машина? Почему ещё семь? Правда не понимаю... Тут надо сердцем понимать!

Penguin: maggie пишет: Я только не могу понять, почему "ограждения вокруг отверстия" не были поставлены сразу после того, когда туда "влетела" самая первая машина? В течение короткого времени в образовавшуюся на проезжей части дыру поочередно влетели колесами восемь автомобилей Просто не успели…

maggie: Всё равно не поняла, почему остальные 7 туда попали? Эту крышку, думаю, украли на металлолом, т.к. это деньги, а предупреждающий знак - СВОЙ собственный, из багажника - не поставили или что-то подобное, потому что хотели, чтобы туда бы "синие ведерки" въехали... и разбили свою понтовую машину...


Sabrina: Penguin пишет: В одной переводной книге водитель молоковоза говорит: "Что он прилип к моей заднице? Он что, не знает, какой у меня тормозной путь?" Объясните мне, начинающей (2,5 года за рулем), какая связь между "задницей" грузовика и его тормозным путем. Я стараюсь не бежать ехать впереди паровоза грузовика, но за ним чувствую себя в относительной безопасности. А может, зря?.. Я вот тоже, честно говоря, не поняла про что он? Если смотреть с точки зрения физики, то у грузовика тормозной путь должен быть длиннее. Потому, что масса грузовика больше, чем у легкового авто. Значит, легковой автомобиль остановится раньше, чем грузовик. Вот если бы была ситуация наоборот, тогда да, опасность получить удар сзади велика.

Sabrina: maggie пишет: Если бы меня спросили, я бы запретила людям после, скажем, 70- лет садиться за руль без ежегодного или даже ежемесячного медосмотра на состояние их зрения + слуха, их реакций и вообще нормального функционирования мозга... Я вообще никогда не понимала зачем нужны эти справки и техосмотр машин? Нет, я понимаю, конечно, для чего они нужны. Но, сегодня человек здоров, а через месяц у него может проявиться какая-нибудь болезнь. Или, машина сегодня в исправном состоянии, а завтра там что-то сломалось. И вы даже не знаете об этом. И в результате - авария, травмы, а может и летальный исход. Тогда уж нужно каждый день проводить медосмотр и техосмотр.

Penguin: Sabrina, это был переводческий ляп – я там дальше объяснила.

Sabrina: maggie пишет: Я только не могу понять, почему "ограждения вокруг отверстия" не были поставлены сразу после того, когда туда "влетела" самая первая машина? Почему ещё семь? Правда не понимаю... Люди пили чай (или не чай), а может какой фильм интересный смотрели по ТВ. А потом приехали на место. Когда фильм кончился)))

luft: maggie пишет: Всё равно не поняла, почему остальные 7 туда попали? Эту крышку, думаю, украли на металлолом, т.к. это деньги, а предупреждающий знак - СВОЙ собственный, из багажника - не поставили или что-то подобное, потому что хотели, чтобы туда бы "синие ведерки" въехали... и разбили свою понтовую машину... Вижу несколько слоёв ответа. Первый попавший должен был знак выставить, хотя если его "швырнуло" да на большой дороге, туда еще несколько птичек коготком попадут. Вы не внимательны при чтении первоисточника. Там было сказано, что люк провалился вместе с кольцом.

luft: Penguin пишет: Да вот и я предположила, что перевод неточный. Тормозной путь у молоковоза явно побольше, чем у легковушки. Цэ почему?

Sabrina: Penguin пишет: Sabrina, это был переводческий ляп – я там дальше объяснила. Извините! Я не прочитала первую страницу, а только вторую и третью. А надо было прочитать. Поспешила. Сразу решила ответить. Но я правда не читала тот Ваш пост. Я сама подумала про тормозной путь, как нас в школе учили. А сейчас прочитала и поняла, что мы с Вами солидарны в мнении.

Sabrina: luft пишет: Цэ почему? Потому, что масса грузовика больше. Следовательно, сила инерции тоже больше.

luft: Sabrina пишет: Потому, что масса грузовика больше. Следовательно, сила инерции тоже больше. Да фиг с ним, что нет такой силы, главное это чем определяется торможение.

Penguin: Зависит ли тормозной путь от массы авто?

Пес, бегущий берегом: Торможение (максимально возможное ускорение торможения, если буквоедствовать) определяется возможностями конструкции. Производители грузовиков не увеличивают возможности их тормозов пропорционально росту массы (и той самой "несуществующей" силы инерции - точнее, имульсу и кинетической энергии, которые прямо пропорциональны массе). Не только из-за экономии - это чисто технически не так просто. Поэтому при прочих равных, включая равную скорость, тормозной путь 10-ти (а то и 20-ти)-тонного грузовика будет в разы длиннее, чем у легковушки массой дай бог если в 1 тонну с небольшим. К этому добавляется ещё то, что часто водитель фуры (не дай бог - с прицепом) не может использовать даже этот конструктивный максимум: "вдарив по тормозам" он запросто отправит длинную,тяжелую и с высоким центром тяжести машину в занос, если не в переворот. Ну, даже без переворота - зрелище тормознувшей фуры, которую "складывающийся" прицеп разворачивает поперек загруженного шоссе, мне видеть приходилось. К счастью, скорость фуры была невелика - но всё равно было страшненько... К тому же у грузовика весьма прочная стальная рама с таким же бампером, который "висит" как раз на уровне головы водителя "легковушки", выполненной из легко сминающейся жестянки (выполнена машинка, не голова :) ).

Пес, бегущий берегом: Пингвин, автор вашей цитаты гонит: 1) не в нашу тему - ибо рассуждает о разной массе одной и той же машины; 2) берет самое упрощенное представление: тормозная сила ЛИНЕЙНО зависит от того, как вы жмете на педаль. Так происходит только на небольшом диапазоне масс и скоростей - а потом начинаются нелинейные эффекты: занос, юз, блокировка, горящие тормоза и покрышки... Это сводит его к тривиальному: если вы будете тяжелее нагружать машину, то ДО КАКОГО-ТО МОМЕНТА сможете компенсировать это более сильным нажатием на тормоз...

luft: Пес, бегущий берегом пишет: гонит: Он пишет о физике явления.

Sabrina: luft пишет: Да фиг с ним, что нет такой силы, главное это чем определяется торможение. Действительно, фиг с ними с физическими законами))) А танк тормозит еще быстрее)))

luft: Sabrina пишет: Действительно, фиг с ними с физическими законами))) Какими? Адреса, пароли, явки!?

Penguin: luft пишет: Он пишет о физике явления. Он учит, что, чем сильнее жмешь на тормоз, тем короче тормозной путь. Это я без всякой физики знаю…

luft: Penguin пишет: Он учит, что, чем сильнее жмешь на тормоз, тем короче тормозной путь. Это я без всякой физики знаю… На мой взгляд - нет.



полная версия страницы