Форум » Болталка » Крепче за баранку держись » Ответить

Крепче за баранку держись

Penguin: В одной переводной книге водитель молоковоза говорит: "Что он прилип к моей заднице? Он что, не знает, какой у меня тормозной путь?" Объясните мне, начинающей (2,5 года за рулем), какая связь между "задницей" грузовика и его тормозным путем. Я стараюсь не бежать ехать впереди паровоза грузовика, но за ним чувствую себя в относительной безопасности. А может, зря?..

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

RPG: Penguin пишет: за ним чувствую себя в относительной безопасности. А может, зря?.. Вдруг какая железяка из кузова навернётся, всякое бывает... А вообще ехать за грузовичком это крепкие нервы нужны. Видимость нулевая становится, скорость минимальная, а предугадать поведение такого лидера не представляется возможным (так как дороги впереди вообще не видно). Впрочем чего это я. Про тормозной путь всё равно сложно сказать, чего он имел ввиду. Может быть то, что грузовик тормозит получше иной отечественной машинки?

sova12: Судя по вопросу водителя - у его молоковоза короткий тормозной путь, что, конечно, странно. А молоковоз - грузовик? Надо понять, что он собой представляет. Может, и правда резко останавливается... А может - извините, Penguin, это ведь не ваш перевод - просто переведено не точно?

sova12: Ох,Penguin, я вспомнила детскую считалочку (навеяло к тому же темой на Грамоте) - она такая, ну - неприличная... про козу с тормозами. Как мы любили эту считалку! Вполголоса ее читали - чтоб взрослые не услышали - и хохотали!


Penguin: Да вот и я предположила, что перевод неточный. Тормозной путь у молоковоза явно побольше, чем у легковушки. Вы правы, RPG, от больших машин лучше держаться подальше. Но не всегда удается, к сожалению. Я в основном по междугородним шоссе езжу - там и грузовики, и автобусы, и бетономешалки... А тормоза у моей машины хорошие. sova12, Вы думаете, он козье молоко вёз?

sova12: А у меня второй день ТОРМОЗИТ форум! Выскакивает вот это - 504 Gateway Time-out. И вообще медленно загружается любая команда.

Gapon: У БордА была sova, писала разные слова. Он терпел, что было сил, лишь немного тормозил...

sova12: Гапону -

Gapon: Пожалуйста!

RPG: Да уж тормоза от борды - да тому молочнику:) Ну в общем если перевод, то понятно, там частенько смысл меняется. Может это за водителем молочник ехал. А может молочник ехал на велосипеде, как доставщик пиццы?:)

Penguin: Нет, этот разговор был в кабине молоковоза. Видно, придется оригинал раздобыть.

Gapon: Лбом никогда в автобусе не стукались, водилы??? Так автобус - тот же молоковоз с резким сбросом скорости. Остальное - дело инерции. Длинный тормозной путь молоковоз проделает вместе с "чайником" на фаркопфе...

maggie: На наших грузовиках, я имею в виду дальнобойниках, пишут обязательно "long vehicle", а на многих очень автобусах (практически на всех городских) и грузовичонках информируют, чтобы близко не подъезжали, т.к. медленно тормозит и т.к. его на, по-моему, полтора метра может вбок заносить на поворотах. Я иногда еду и читаю всё это, но наизусть не помню. Щаз картинку поищу. Гапон, что такое "фаркопф"? Это из немецкого опять украдено, как тут один друг говорит...

RPG: На наших честно пишут: занос 1.5 м

Юрий Кр.: RPG пишет: Гапон, что такое "фаркопф"? Это из немецкого опять украдено, как тут один друг говорит... В просторечье у автомобилистов ( то ли фаркопф, то ли форкоп) - устройство, типа крючка, для крепления прицепа к машине.

RPG: Недавно видел "Главную дорогу", так вот там интересный эксперимент поставили: экстренное торможение фуры и "Жигулей". Результат отличался аж в 4 метра НЕ в пользу легковушки! Не знаю, может на жигуль такие тормоза убитые ставят? Слава Богу, не довелось на них кататься...

maggie: Взгляните на этот видеоклип внизу по ссылке, на youtube видео. Обалдеть! Мотоциклист абсолютно не пострадал, на такой скорости!!!, он... встал и начал еще орать на водительницу за то, что его мотик капут! Кайф! Вот бывают же люди... http://www.blick.ch/unterhaltung/fun/funvideos/vom-unfall-zum-anfall-121863

Penguin: Крепкие нервы у парня!

Юрий Кр.: maggie пишет: Взгляните на этот видеоклип внизу по ссылке, на youtube видео. Даааа.... Видеоклипчик тот ещё! Только, похоже, виноват мотоциклист, пересекая главную дорогу. Если только женщина не пролетала светофор на красный свет (если там вообще есть светофор).

maggie: Юрий Кр. пишет: Только, похоже, виноват мотоциклист Абсолютно! Но он наверняка думал, что прав. Только потому и выжил. Слава богу, конечно. А бедная водительница, в полном шоке, даже из машины не могла выйти сразу... Ноги, видать, не двигались... Кино!

Юрий Кр.: maggie пишет: А бедная водительница, в полном шоке, даже из машины не могла выйти сразу... Ноги, видать, не двигались... Кино! Ещё бы! У меня была ситуация, когда после резкого торможения перед внезапно появившимся препятствием машина встала на два колеса, как на автородео, развернулась на 90 градусов и только после этого остановилась. Так у меня почти целую минуту после этого ноги тряслись.

Фафик: Но он наверняка думал, что прав. Боян, но не могу не вспомнить: "О чём думал водитель "жигулей", выезжая на перекрёсток? - Думал, что проскочу... А о чём думал водитель "камаза"? - Что а вот фиг ты у меня проскочишь. "

maggie: У нас вчера побывал дичайший ураган под кодовым названием Xynthia. Все наши садовые стулья улетели к соседям, а соседские - к нам... Но мы-то лишь испугом лёгким отделались, а вообще-то в целом по Европе ураган унес жизни 53 человек, даже одна бегунья (joggerin) погибла. И зачем было в такую погоду бегать?... Вот сценка из Франкфурта/М

maggie: Если бы меня спросили, я бы запретила людям после, скажем, 70- лет садиться за руль без ежегодного или даже ежемесячного медосмотра на состояние их зрения + слуха, их реакций и вообще нормального функционирования мозга... Один папаша чудом спас своего малыша, когда 82-летняя бабуля въехала прямо на пешеходную часть улицы, а он там как раз с коляской находился. У этой женщины приступ сердца был, вообще сердце слабое, но она могла с собой и жизни еще нескольких людей унести. Этого только чудом не произошло. Зачем вообще ездить в таком возрасте? Гораздо лучше для здоровья ходить пешком... Видео можно посмотреть тут (текст, правда, на немецком + м.б. сначала короткая реклама, нужно подождать)... Жуткая сцена: http://www.spiegel.de/video/video-1064919.html

RPG: Возможно, это запрещено, но у нас справку купить можно любую, особенно касается авто.

maggie: RPG пишет: у нас справку купить можно любую Где купить? Еще вопрос по синим ведеркам. Что это за явление - "синие ведерки"? Их тоже может кто попало купить и установить? И сирену тоже? И мигалки? Или нужно разрешение (которое, как я понимаю, можно купить?) Почему этот тип едет не там, где все? Он что, скорая? Милиция? Пожарный? Или директор Советского Союза? ;)))

RPG: У нас кажется отменили спецномера для обычных машин. Вот насчёт мигалок не помню. Но ещё недавно каждый мог ехать хоть с ведром на крыше:)

sova12: maggie пишет: бы запретила людям после, скажем, 70- лет садиться за руль без ежегодного или даже ежемесячного медосмотра на состояние их зрения + слуха, их реакций и вообще нормального функционирования мозга... Один папаша чудом спас своего малыша, когда 82-летняя бабуля въехала прямо на пешеходную часть улицы, а он там как раз с коляской находился. У этой женщины приступ сердца был, вообще сердце слабое, но она могла с собой и жизни еще нескольких людей унести. Этого только чудом не произошло. Зачем вообще ездить в таком возрасте? Гораздо лучше для здоровья ходить пешком... То, что вы предлагаете, - диксриминация по возрасту. Регулярный медосмотр (и на состояние нормального функционирования мозга) должны все проходить, ибо алкоголики и наркоманы как раз молоды. Сердечный приступ, опять же, может случиться с человеком любого возраста. Согласно статистике, не пожилые люди, а как раз мужчины в расцвете лет становятся причиной дорожных трагедий. "Зачем вообще ездить в таком возрасте? Лучше ходить пешком..." - звучит ужасно и что-то напоминает... Зачем человеку вообще жить в таком возрасте? Одни хлопоты от него. После 70 лет загнать всех в закрытые пансионаты - и проблема решена. Вам не кажется, что ходить пешком лучше в любом возрасте? Машина в большей степени облегчает передвижение как раз пожилому человеку, и как раз они - самые осторожные и дисциплинированные водители. Случай же с бабулей - да, трагедия, но повторюсь, что сердце могло отказать - и гораздо чаще это случается, чем с бабулями - и у 40-летнего мужика. Существуют машины - источник повышенной опасности для окружающих - в этом проблема. А пожилые люди - это проблема другая. Если старушка упала бы с балкона - надо было бы запретить людям после 70 на балкон выходить? Если старушка упадет на эскалаторе метро - надо запретить пожилым людям пользоваться метро?

maggie: Статистика бундесамта. В 2005 г. 32% покупающих новые машины в Германии были люди старше 60 лет. В 2007 году са. 20% населения Германии было старше 65 лет. В качестве участников ДТП они составляли более 10%, число несчастных случаев с их участием соответствовало 45.070, в рез-те погибло 1.153 человека, 11.303 получили тяжелые травмы. 66% водителей, возраст которых превышает 65 лет, были главными виновниками случившихся аварий. Водители старше 75 лет составили даже 80%. Основные причины аварий, совершаемых пожилыми и старыми людьми – несоблюдение правила преимущественного проезда (25%), ошибка в управлении машиной (15%), ошибки во время сворачивания (12%), нарушение дистанции (11%). Я, sova12, не предлагаю этим людям не ездить вовсе, я лишь за то, чтобы они чаще проходили мед. тесты. В Великобритании люди старше 70-ти лет проходят основательное обследование каждые 3 года. В Финляндии, Италии и Голландии – каждые 5 лет. В Швеции тщательная проверка слуха и зрения для таких людей - каждые 5 лет. В Испании люди после 45 лет должны обновлять вод. права каждые 10 лет, что включает в себя и мед. обследование, а для тех, кому перевалило за 75 – каждые 5 лет, причём каждые 2 года – обязательное врачебное освидетельствование состояния здоровья. Но Германии это всё вряд ли грозит. Уж слишком тут сильно лобби автопромышленности + водителей. Так что, пусть себе ездят, только я желаю им – и всем остальным тоже, вкл. себя - быть предельно внимательными и сконцентрированными за рулём. Плюс более дружелюбными к остальным участникам дорожного движения, а не отстаивающими свою "правду-матку" на проезжей части, т.е. менее амбициозными. Вот, собственно, и фсё, что сказать хотела... Павел, спасибо, вчера поздно вечером у нас в нем. новостях показывали сюжет с синими ведерками в Москве. Я поняла теперь прибл., о чём речь... Danke. источник со статистикой тут: http://www.welt.de/motor/article3600878/Senioren-am-Steuer-bauen-mehr-Unfaelle.html P.S. Пару дней назад один весьма старый водитель (81 год) задавил 3-х детей. У него в машине прямо перед носом был приклеен листочек, каким рычажком показывать левый, а каким - правый поворот. Пока он его читал, случайно переключил на задний ход, нажал на газ, наехал на детей... Этот водитель не так давно пережил инсульт, у него частично память отказывает. Я сама недавно помогала одной очень старой даме заправлять машину, т.к. она меня об этом попросила. Она сама забыла, как это делается. После заправки она села в свой фешенебельный серебристый мерс и поехала. Она решила за светофором свернуть налево, но встала не в ту полосу, а въехала на встречную. Лишь предельная внимательность и реакция встречного водителя помогла избежать катастрофы. Месяц назад один опа (дедушка по-немецки) недалеко от нашего дома задавил молодую женщину, мать 3-х детей, на зебре. Когда вышел из машины, сразу с негодованием поинтересовался, не пострадала ли его шикарная машина - бэха. Я знаю об этом, потому как свидетельницей аварии была соседка... Еще раз. Я не против, чтобы ездили, но своему папе (ему скоро 85) я бы это отсоветовала, если бы он меня спросил. У него есть права, но я рада, что он ими не пользуется, рада, что всегда надевает слуховой аппарат, когда выходит из дома...

sova12: maggie пишет: Я, sova12, не предлагаю этим людям не ездить вовсе maggie пишет: Зачем вообще ездить в таком возрасте? Гораздо лучше для здоровья ходить пешком...

maggie: Ну и?... Где там предложение или хотя бы совет? Там вопрос + выражение мнения (не пожелания даже)...

RPG: Вообще говоря действительно человек к 70-и годам утрачивает способность быстрой реакции, если у молодых людей это около 0.3-0.5 сек. то с возрастом эта цифра может подрасти до 2-5 сек. Одно дело - авария по причине глупости водителя, другое - по состоянию здоровья.

maggie: RPG пишет: по причине глупости водителя Согласна. Глупости, а зачастую и нарушения закона, i.e., вождения в нетрезвом виде или под действием наркотических средств. Я уже писала о том, что недавно в нетрезвом виде на красный свет переехала абсолютно пустую улицу, поздно вечером, "обер-пастор" евангелической церкви... Это очень много шума наделало в прессе, а она лишилась прав на пару лет + ушла со своего "поста"... Другой большой чиновник как раз из министерства дор. движения нарушил недавно правила (не помню, что именно случилось). Ему пришлось на другой же день после этого подать в отставку. Не то, что "пришлось" даже - сам тут же подал... Я считаю, что это правильно - сообщать об этом сразу в прессе + нести полную ответственность за последствия, как любой смертный, как каждый житель страны.

sova12: RPG, вам как 20-летнему человеку, конечно, не только 70-летие кажется чем-то запредельным, для вас и и 40-летние - древние старцы. Я прекрасно помню, как в возрасте 19 лет, отдыхая на юге, про себя думала о своей 28-летней (!) соседке по комнате в пансионате, когда она ходила с нами на дискотеку - ну куда ты-то, солидная женщина, почти старуха (она замужем была и ребенок четырехлетний), идешь, это же смешно! Так что ваша реакция понятна. Думаю, что опытному человеку, который много лет за рулем, учитывая московские пробки, возраст не мешает. Я скорее сяду в машину к пожилому водителю, чем к мальчику. И состояния здоровья это, кстати, тоже касается. Хотя, конечно, согласна с тем, что медкомиссии ежегодно проходить надо и к пожилым внимание на них должно быть большее - но предполагаю, что так и есть.

maggie: sova12 пишет: но предполагаю, что так и есть Так о том и речь, sova12, что лишь в очень редких странах - ЕСТЬ так и... В Германии нет, в России - не знаю, есть или нет. Не могу, конечно, своими постами тут что-либо изменить. Просто рассказать хотелось, мнение высказать, если можно... А проблему раздувать, мне кажется, никто и не собирался, или?... Я просто пишу иногда посты в форум - такие, какие хочу + считаю - для себя - интересными, немаловажными, причем, полагаю, что делаю это в рамках закона и правил форума.

sova12: maggie пишет: А проблему раздувать, мне кажется Я последнюю свою фразу почти сразу сняла, если вы не заметили, сама поняла ее некорректность. Все мы пишем, что хотим, вот и я пишу тоже. Извините за тон, занесло на повороте, возраст...

maggie: Забавный видик о том, как 19 мая в Думе принимался закон об усилении мер ответственности за пьяное вождение. В зале из 450-ти депутатов находилось только 88, поэтому присутствующие депутаты бегали и нажимали кнопки на пультах отсутствующих, иначе у тех бы были, вероятно, "неприятности", типа потеря мандата. В результате, закон был "принят" единогласно, т.е., 449 голосов - все, за исключением одного голоса. Видимо, забыли его "к кислороду подключить" ;)) http://www.spiegel.de/video/video-1067475.html Посмотрите, не пожалеете, видик по времени всего на 47 секунд, но м.б. вначале будет короткая, на пару секунд, реклама. Немецкий вам тоже не помешает, т.к. всё и так понятно... ;))

maggie: Водителям разрешат проходить техосмотр без медицинской справки Российским автовладельцам с 1 октября 2010 года при проведении технического осмотра транспорта не придется предоставлять справку о здоровье. autoNews.ru, Сегодня, 18:32 Не поняла, какое отношение техническое состояние автомобиля имеет к состоянию здоровья водителя? С 1-го октября не будет иметь, но раньше-то чем это обосновывали? как объясняли? ;))

Penguin: Наконец-то я добралась до оригинала (см. начало ветки). Конечно, ни о какой заднице там речи нет. Попутно нашла другой, правильный, перевод. Сравните: Погляди-ка на этого кретина! Прилип к заднице моего молоковоза, как банный лист, и это за каких-нибудь двадцать метров до перекрестка! Никак не может сообразить своей дурацкой башкой, какой длинный тормозной путь у моей машины. А это правильный перевод: Нет, ты посмотри, ты только посмотри, как этот говенный "фиат" влез впереди меня буквально за двадцать метров от перекрестка. Сам весь как жучок у меня на зеркале, а туда же, прет прямо под колеса! Как будто он знает, какое расстояние мне нужно, чтобы затормозить? В оригинале не "фиат", а "принц".

Gapon: Переводчики всегда работают в противофазе чи шо? А как они узнают - что написал конкурент?

maggie: Название темы в стартере очень бы подошло для новости, которую прочла только что: — 30.08.2011 22:31 — Незакрытый люк на шоссе Энтузиастов вызвал аварии восьми автомобилей Восемь автомобилей получили повреждения, попав в открытый люк на шоссе Энтузиастов, сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах. «Во вторник вечером на пересечении шоссе Энтузиастов и Третьего транспортного кольца оказался поврежден канализационный люк. В течение короткого времени в образовавшуюся на проезжей части дыру поочередно влетели колесами восемь автомобилей», - сказал собеседник агентства. Он добавил, что у некоторых машин, помимо пробитых колес, повреждена и подвеска. На место происшествия прибыли сотрудники ГИБДД, которые выставили ограждения вокруг отверстия в асфальте. Также они занимаются оформлением повреждений автомобилей. На место следуют аварийные бригады дорожных служб для устранения повреждения. По предварительным данным, крышка люка провалилась под землю вместе с крепежным чугунным кольцом. «Интерфакс» Я только не могу понять, почему "ограждения вокруг отверстия" не были поставлены сразу после того, когда туда "влетела" самая первая машина? Почему ещё семь? Правда не понимаю...

Князь Мышкин: maggie пишет: ...Я только не могу понять, почему "ограждения вокруг отверстия" не были поставлены сразу после того, когда туда "влетела" самая первая машина? Почему ещё семь? Правда не понимаю... Тут надо сердцем понимать!

Penguin: maggie пишет: Я только не могу понять, почему "ограждения вокруг отверстия" не были поставлены сразу после того, когда туда "влетела" самая первая машина? В течение короткого времени в образовавшуюся на проезжей части дыру поочередно влетели колесами восемь автомобилей Просто не успели…

maggie: Всё равно не поняла, почему остальные 7 туда попали? Эту крышку, думаю, украли на металлолом, т.к. это деньги, а предупреждающий знак - СВОЙ собственный, из багажника - не поставили или что-то подобное, потому что хотели, чтобы туда бы "синие ведерки" въехали... и разбили свою понтовую машину...

Sabrina: Penguin пишет: В одной переводной книге водитель молоковоза говорит: "Что он прилип к моей заднице? Он что, не знает, какой у меня тормозной путь?" Объясните мне, начинающей (2,5 года за рулем), какая связь между "задницей" грузовика и его тормозным путем. Я стараюсь не бежать ехать впереди паровоза грузовика, но за ним чувствую себя в относительной безопасности. А может, зря?.. Я вот тоже, честно говоря, не поняла про что он? Если смотреть с точки зрения физики, то у грузовика тормозной путь должен быть длиннее. Потому, что масса грузовика больше, чем у легкового авто. Значит, легковой автомобиль остановится раньше, чем грузовик. Вот если бы была ситуация наоборот, тогда да, опасность получить удар сзади велика.

Sabrina: maggie пишет: Если бы меня спросили, я бы запретила людям после, скажем, 70- лет садиться за руль без ежегодного или даже ежемесячного медосмотра на состояние их зрения + слуха, их реакций и вообще нормального функционирования мозга... Я вообще никогда не понимала зачем нужны эти справки и техосмотр машин? Нет, я понимаю, конечно, для чего они нужны. Но, сегодня человек здоров, а через месяц у него может проявиться какая-нибудь болезнь. Или, машина сегодня в исправном состоянии, а завтра там что-то сломалось. И вы даже не знаете об этом. И в результате - авария, травмы, а может и летальный исход. Тогда уж нужно каждый день проводить медосмотр и техосмотр.

Penguin: Sabrina, это был переводческий ляп – я там дальше объяснила.

Sabrina: maggie пишет: Я только не могу понять, почему "ограждения вокруг отверстия" не были поставлены сразу после того, когда туда "влетела" самая первая машина? Почему ещё семь? Правда не понимаю... Люди пили чай (или не чай), а может какой фильм интересный смотрели по ТВ. А потом приехали на место. Когда фильм кончился)))

luft: maggie пишет: Всё равно не поняла, почему остальные 7 туда попали? Эту крышку, думаю, украли на металлолом, т.к. это деньги, а предупреждающий знак - СВОЙ собственный, из багажника - не поставили или что-то подобное, потому что хотели, чтобы туда бы "синие ведерки" въехали... и разбили свою понтовую машину... Вижу несколько слоёв ответа. Первый попавший должен был знак выставить, хотя если его "швырнуло" да на большой дороге, туда еще несколько птичек коготком попадут. Вы не внимательны при чтении первоисточника. Там было сказано, что люк провалился вместе с кольцом.

luft: Penguin пишет: Да вот и я предположила, что перевод неточный. Тормозной путь у молоковоза явно побольше, чем у легковушки. Цэ почему?

Sabrina: Penguin пишет: Sabrina, это был переводческий ляп – я там дальше объяснила. Извините! Я не прочитала первую страницу, а только вторую и третью. А надо было прочитать. Поспешила. Сразу решила ответить. Но я правда не читала тот Ваш пост. Я сама подумала про тормозной путь, как нас в школе учили. А сейчас прочитала и поняла, что мы с Вами солидарны в мнении.

Sabrina: luft пишет: Цэ почему? Потому, что масса грузовика больше. Следовательно, сила инерции тоже больше.

luft: Sabrina пишет: Потому, что масса грузовика больше. Следовательно, сила инерции тоже больше. Да фиг с ним, что нет такой силы, главное это чем определяется торможение.

Penguin: Зависит ли тормозной путь от массы авто?

Пес, бегущий берегом: Торможение (максимально возможное ускорение торможения, если буквоедствовать) определяется возможностями конструкции. Производители грузовиков не увеличивают возможности их тормозов пропорционально росту массы (и той самой "несуществующей" силы инерции - точнее, имульсу и кинетической энергии, которые прямо пропорциональны массе). Не только из-за экономии - это чисто технически не так просто. Поэтому при прочих равных, включая равную скорость, тормозной путь 10-ти (а то и 20-ти)-тонного грузовика будет в разы длиннее, чем у легковушки массой дай бог если в 1 тонну с небольшим. К этому добавляется ещё то, что часто водитель фуры (не дай бог - с прицепом) не может использовать даже этот конструктивный максимум: "вдарив по тормозам" он запросто отправит длинную,тяжелую и с высоким центром тяжести машину в занос, если не в переворот. Ну, даже без переворота - зрелище тормознувшей фуры, которую "складывающийся" прицеп разворачивает поперек загруженного шоссе, мне видеть приходилось. К счастью, скорость фуры была невелика - но всё равно было страшненько... К тому же у грузовика весьма прочная стальная рама с таким же бампером, который "висит" как раз на уровне головы водителя "легковушки", выполненной из легко сминающейся жестянки (выполнена машинка, не голова :) ).

Пес, бегущий берегом: Пингвин, автор вашей цитаты гонит: 1) не в нашу тему - ибо рассуждает о разной массе одной и той же машины; 2) берет самое упрощенное представление: тормозная сила ЛИНЕЙНО зависит от того, как вы жмете на педаль. Так происходит только на небольшом диапазоне масс и скоростей - а потом начинаются нелинейные эффекты: занос, юз, блокировка, горящие тормоза и покрышки... Это сводит его к тривиальному: если вы будете тяжелее нагружать машину, то ДО КАКОГО-ТО МОМЕНТА сможете компенсировать это более сильным нажатием на тормоз...

luft: Пес, бегущий берегом пишет: гонит: Он пишет о физике явления.

Sabrina: luft пишет: Да фиг с ним, что нет такой силы, главное это чем определяется торможение. Действительно, фиг с ними с физическими законами))) А танк тормозит еще быстрее)))

luft: Sabrina пишет: Действительно, фиг с ними с физическими законами))) Какими? Адреса, пароли, явки!?

Penguin: luft пишет: Он пишет о физике явления. Он учит, что, чем сильнее жмешь на тормоз, тем короче тормозной путь. Это я без всякой физики знаю…

luft: Penguin пишет: Он учит, что, чем сильнее жмешь на тормоз, тем короче тормозной путь. Это я без всякой физики знаю… На мой взгляд - нет.

Penguin: luft пишет: На мой взгляд - нет. Поясните.

luft: Penguin пишет: Поясните. Он много даёт вставок про педаль, это чуть сбивает. По физике энергия движения должна быть компенсирована работой силы трения. Таким образом, не вдаваясь в детали, с одной сто роны знака равенства стоит энергия движения с М в первой степени, а с другой работа силы трения опять же с М в первой степени. Таким образом масса сокращается и "уходит" из формулы.

Sabrina: luft, скажите!!!! Вы физик??? Или Ваша работа связана с физикой или точными науками? Кто Вы по профессии? Ну скажите, плиз! Я без всякого подвоха спрашиваю. Ну очень интересно!!!

luft: Sabrina пишет: Кто Вы по профессии? Подметало.

maggie: luft пишет: Там было сказано, что люк провалился вместе с кольцом. Ну и что это меняет, что с кольцом? Первая машина "влетела", шофёр звонит в полицию НЕМЕДЛЕННО, т.к. это очень опасно, если другие машина туда "влетят", хотя бы даже и потому, что в машинах могут быть ДЕТИ! То есть, нельзя было первой машине оттуда уезжать или быть увезённой, если дыра оставалась открытой и неогороженной... Вот этого я и не понимаю... Но можно задачку в учебник по математике составить. Такую: Скорость движения по шоссе Энтузиастов - 50 км/ч. На правой полосе шоссе вместе с кольцом под землю упала крышка люка. Вопрос. Сколько машин попадёт в дырку своими колёсами до приезда полиции, которая огородит дырку, если с момента звонка владельца первой попавшей в дырку машины пройдёт... ну, и можно будет подставить время... Хорошо, что никто не пострадал в этой абсолютно безалаберной истории.

luft: maggie пишет: НЕМЕДЛЕННО Поймите меня правильно, я не пытаюсь кого-то "выгородить", но в течении ПОЛМИНУТЫ туда могут попасть колесом более 10 машин.

maggie: luft пишет: в течении ПОЛМИНУТЫ туда могут попасть колесом более 10 машин. Вы можете объяснить, как? Если первая же попавшая туда машина там на полминуты застряла, то она уже загораживает путь туда остальным, нет? Пока её оттуда вытаскивают, тоже никто въехать в дыру не может, правильно? А это ещё -дцать минут. Далее. Если ОДНОВРЕМЕННО с вытягиванием её оттуда кто-то огородит эту дыру всеми подручными, какие только имеются, средствами, то другие туда не полезут. Если те первые, кто туда попал, останутся возле огороженной всеми возможными средствами дыры, да ещё на себя оранжевые жилеты наденут (они должны быть у каждого в машине;), то никто туда больше не попадёт, уж точно не ещё аж целых 7 машин! Конечно, людям в оранжевых жилетах, дожидающимся приезда полицейской машины, не стОит стоять прямо на проезжей части, но это и не надо... Важно, чтобы и их, и огороженную всеми подручными - до приезда полиции - средствами дыру видели те, кто едет по этой полосе. По-моему, это не так уж и трудно в наш век сверхзвуковых скоростей, РС, www и других прибамбасов. Ах, да, забыла, по т.н. авторадио об этом тоже надо срочно сообщить. В студию можно с мобилы позвонить, номер-то они всегда в передаче повторяют... Уффф... Чего я ещё не учла? По-моему, фсё... P.S. Про кольцо на крышке пока не поняла. Крышку вместе с кольцом что ли украли?...

Фафик: >Он пишет о физике явления. А ещё он пишет кириллицей. Ни одно, ни другое, не третье не связаны между собой. В частности, гнать можно на любую тему. Это определяется не тем, о чём пишешь, а тем - как. P.S. Кстати, мой пункт 2) от 12:07 - именно о том, как он пишет о физике явления. (Весьма поверхностно пишет...) ============== >Если первая же попавшая туда машина там на полминуты застряла Подозреваю, что ошибка - в этом. Даже на скорости 50 к/час (всего) застрять в люке диаметром 80 см (с кольцом) - невозможно. Та самая сила инерции не даст: тормозной путь машины даже вовсе без колеса будет не один десяток метров. В крайне случае она может кувыркнуться через капот, но мгновенно остановиться - никак. Наиболее же реальная ситуация в таких случаях - водитель чувствует сильный удар, тормозит, кое-как вытягивая вихляющую машину к обочине - метрах в 30-50 от люка - и, отойдя от первого испуга (и радости, что не влетел под бетономешалку в соседнем ряду), лезет смотреть, что с ней. Пока он осознаёт, почему колесо стало квадратным (или его не стало вообще) и во сколько это ему обойдётся, и плавно обретает дар печатной речи - пройдёт много раз по 30 секунд...

maggie: Фафик пишет: Подозреваю, что ошибка - в этом. Фафик, я никогда не видела такого происшествия на дороге, а когда начала его себе в уме конструировать, то получилось, что при любой скорости колесо должно было бы обязательно в люк прочно-напрочно попасть, и машину бы это должно было бы остановить. Я про инерцию забыла - и первой машины, и остальных семи... Вот, например, из новостей старых, что подтверждает Фафикину правоту: В Москве в реку улетела БМВ, колесо которой попало в открытый люк. У меня есть 2 последних вопроса по теме люков. 1. А какой у обычного дорожного люка диаметр? Вместе с кольцом и без него, если знаете... Хотя по картинке ниже можно примерно догадаться... 2. Кто будет платить больничные и автостраховки пострадавшим людям и машинам?

Пес, бегущий берегом: Вот, например, здесь - люки с размерами, весами и проч. Самый распространенный - тип Т. Остальные - экзотика... http://www.ntkrz.com/229

luft: maggie пишет: У меня есть 2 последних вопроса по теме люков. 1. А какой у обычного дорожного люка диаметр? Вместе с кольцом и без него, если знаете... Хотя по картинке ниже можно примерно догадаться... 2. Кто будет платить больничные и автостраховки пострадавшим людям и машинам? +++++ 2004 году в одном только Лондонском районе Ньюхам было украдено почти 200 решёток и крышек. +++++ 60 сантиметров диаметр люка. http://ru.wikipedia.org/wiki/Крышка_канализационного_люка Обычно, платят страховые компании.

maggie: luft пишет: в одном только Лондонском районе Ньюхам было украдено почти 200 решёток и крышек luft, спасибо за инфу. Только я об этом не спрашивала... А то, что на прогнившем, но аррогантном Западе трава не зеленее, чем у себя дома в России, я знаю... Если по краже крышек и решёток в Дюссельдорфе инфу найду - тоже выставлю. Для сравнения... Спасибо за данные по размерам крышек... ))) luft пишет: платят страховые компании Я, собственно, так и думала. Они, вероятно, в свою очередь, выколачивают деньги на выплату страховок от тех, кто виноват в том, что крышки с кольцами проваливаются под землю. А иначе, страхкомпаниям где денег-то где на 8 разбитых машин взять?

luft: maggie пишет: Я, собственно, так и думала. Они, вероятно, в свою очередь, выколачивают деньги на выплату страховок от тех, кто виноват в том, что крышки с кольцами проваливаются под землю. А иначе, страхкомпаниям где денег-то где на 8 разбитых машин взять? Стандартная практка. Частное лицо тоже может подать в суд, но во что это ему обойдётся, просто страшно подумать. У меня друг по страховке, почти десять лет, не может получить.

Sabrina: Фафик пишет: Даже на скорости 50 к/час (всего) застрять в люке диаметром 80 см (с кольцом) - невозможно. Та самая сила инерции не даст: тормозной путь машины даже вовсе без колеса будет не один десяток метров. В Сила инерции. А вот luft утверждает, что нет такой силы... (Хотя она существует)

luft: Sabrina пишет: Сила инерции. А вот luft утверждает, что нет такой силы... (Хотя она существует) Поступили в институт (университет), забудьте чему вас учили в школе. (с) +++++++++++++++++++++++++++++++++ Сила инерции Законы Ньютона, строго говоря, справедливы только в инерциальных системах отсчета. Если мы честно запишем уравнение движения тела в неинерциальной системе отсчета, то оно будет по виду отличаться от второго закона Ньютона. Однако часто, для упрощения рассмотрения, вводят некую фиктивную «силу инерции», и тогда эти уравнения движения переписываются в виде, очень похожем на второй закон Ньютона. Математически здесь всё корректно (правильно), но с точки зрения физики новую фиктивную силу нельзя рассматривать как нечто реальное, как результат некоторого реального взаимодействия. Ещё раз подчеркнём: «сила инерции» — это лишь удобная параметризация того, как отличаются законы движения в инерциальной и неинерциальной системах отсчета.

Пес, бегущий берегом: Коллега, не пудрите мозги гуманитариям внутриконфессионльным... э-э... внутрипрофессиональными заморочками различных высокотеоретизирующих школ и описаний. Само понятие "силы" - удобная абстракция, способ описания, не боле того. И сила инерции ничем не лучше и не хуже, прочих сил. Не более и не менее фиктивна, чем, например, архимедова или центростремтельная, не говоря уж о знаменитой силе Кориолиса. И каждому, кто ехал сегодня на работу в метро, автобусе или хотя бы лифте - сила инерции была материализована, то есть дана в ощущениях и не зависела от сознания. ;) Экспериментатору (мне, например, ;) ) этого достаточно, а что свыше - то от лукавого (то есть оттуда, где размывается грань между физикой и метафизикой). Тем более, что высокотеоретических мнений по поводу причин и механизма инерции, мягко говоря, больше одного.

luft: Пес, бегущий берегом пишет: И каждому, кто ехал сегодня на работу в метро, автобусе или хотя бы лифте - сила инерции была материализована, то есть дана в ощущениях и не зависела от сознания. ;) Не являлась Вам сила инерции. В ощущениях были другие силы. Впрочем, не буду настаивать, пользуйтесь силами любви, искусства и прочими, как Вы выразились, от Лукавого.

Пес, бегущий берегом: >Не являлась Вам сила инерции. В ощущениях были другие силы. В ощущениях вообще не было (и не могло быть - нет у земных животных органа, воспринимающего "силу") никаких "сил". Уж поверьте на слово экспериментатору с довольно своеобразной смесью опыта: от физических демонстраций школярам до CETI и некоторых знай по истории древней научной мысли: понятию "силы" стали обучать достаточно поздно и далеко не по всей Земле - существо, обученное в другой парадигме и терминологии (тот же любимый нами и Даймондом папуас или доаристотелевский европеец, хоть даже эллин - прекрасно и _точно_ описал бы вам ситуацию без всяких "сил". Ну хоть простейшим "пол наклонялся". ;) Сила – векторная физическая величина, являющаяся мерой взаимодействия тел.©Словари Воспринимать в ощущениях нам дано только тела и изменения их состояния и движения. "Меры" и "причины" воспринимаются уже мозгом, то есть домысливаются. А домысливать можно и так, как мы привыкли, и иначе, и даже так, как нам и в голову не придёт...

luft: Пес, бегущий берегом пишет: В ощущениях вообще не было (и не могло быть - нет у земных животных органа, воспринимающего "силу") никаких "сил". Уж поверьте на слово экспериментатору с довольно своеобразной смесью опыта: от физических демонстраций школярам до CETI и некоторых знай по истории древней научной мысли: понятию "силы" стали обучать достаточно поздно и далеко не по всей Земле - существо, обученное в другой парадигме и терминологии (тот же любимый нами и Даймондом папуас или доаристотелевский европеец, хоть даже эллин - прекрасно и _точно_ описал бы вам ситуацию без всяких "сил". Ктулху фхтагн! Пес, бегущий берегом пишет: Сила – векторная физическая величина, являющаяся мерой взаимодействия тел.©Словари Физическая, а не фиктивная.

Пес, бегущий берегом: >Физическая, а не фиктивная. С каких пор одно другому противоречит???? (Я вам страшный вещ скажу: почти все изучаемые в школе - включая высшую - физические величины фиктивны в смысле - абстрактны. Как было замечено ещё в античности, в природе есть столы и чашки, но нет стольности и чашности - она "в глазу смотрящего". Нефиктивны, по-видимому, только материальные тела и изменения оных... хотя и с кое-кто не соглашался... ). Физическая величина - это всего лишь инструмент, изготовленный и используемый физиками для ОПИСАНИЯ их, физиков, впечатлений от ощупывания Слона Вселенной. (Ну, Вы ж помните притчу о 4-х слепых, исследовавших слона...).

luft: Пес, бегущий берегом пишет: Физическая величина - это всего лишь инструмент, изготовленный и используемый физиками для ОПИСАНИЯ их, физиков, впечатлений от ощупывания Слона Вселенной. (Ну, Вы ж помните притчу о 4-х слепых, исследовавших слона...). Однако когда придумывается фиктивная сущность это не тоже самое, что щупать реальный хвост.

Пес, бегущий берегом: >Однако когда придумывается фиктивная сущность это не тоже самое, что щупать реальный хвост. Вы, коллега, что-то никак не въедете в условия задачи. Самое хитрое из которых - что задача ПОЛНОСТЬЮ экспериментальная. С нуля. Откуда вы знаете, что это - именно хвост??? Вы же - слепой. И слона целиком не представляете. P. S. Придумать нефиктивную сущность в принципе невозможно. Она ж придуманная. P.P.S. У него на морде хвост под названьем "хобот".©ВВМ

luft: Пес, бегущий берегом пишет: Вы, коллега, что-то никак не въедете в условия задачи. Самое хитрое из которых - что задача ПОЛНОСТЬЮ экспериментальная. С нуля. Откуда вы знаете, что это - именно хвост??? Вы же - слепой. И слона целиком не представляете. Хорошо, пусть Солнце и дальше вращается, вокруг Земли, раз для экспериментатора так удобней.

Пес, бегущий берегом: >Хорошо, пусть Солнце и дальше вращается, вокруг Земли, раз для экспериментатора так удобней. Вы удивитесь, но курс астрономии в ШКОЛЕ (всеобщей средней обязательной, угу) начинается именно с умения работать в такой модели. И, вообще говоря, навык ориентировки именно в ней действительно ПРАКТИЧЕСКИ нужен всем, а вот законы Кеплера - только немногим будущим профи, остальным они - чисто гимнастика ума (полезная для общего развития как всякая гимнастика - но не более). P. S. Задачка на физичность и фиктивность понятий: материальную точку не видали? ;)

luft: Пес, бегущий берегом пишет: P. S. Задачка на физичность и фиктивность понятий: материальную точку не видали? ;) Не видали, как и абсолютно упругого взаимодействия и абсолютно черного тела. Только это количественные обманки, а не качественные.

luft: Penguin пишет: Объясните мне, начинающей (2,5 года за рулем), какая связь между "задницей" грузовика и его тормозным путем. Я стараюсь не бежать ехать впереди паровоза грузовика, но за ним чувствую себя в относительной безопасности. А может, зря? ++++++++++ Время реакции водителя В этом разделе мы поговорим о реакции водителя на изменение дорожной обстановки. Сами понимаете, чем меньше время реакции водителя, тем больше вероятность «выйти сухим из воды», т. е. не попасть в ДТП. Реакция зависит от физиологических особенностей водителя. У одних она от природы высокая, а у других — низкая. Временем реакции называется промежуток времени с момента получения сигнала (зрительного или звукового) об изменении дорожной обстановки до соответствующего действия водителя. Например, на дорогу выбежал ребенок, водитель увидел это. Временем реакции в данном случае будет промежуток времени с момента, как водитель заметил ребенка, до нажатия педали тормоза. Время реакции может отличаться, как уже было отмечено, в зависимости от физиологических особенностей водителя, а также от действия, которое нужно выполнить — в данном случае торможения. Время реакции на торможение у разных водителей разное и находится в пределах от 0,5 до 2,0 с. Сами понимаете, 0,5 — это лучший результат, который показывают далеко не все водители. Среднее время реакции в этом случае — 1,0 с. 2,0 — это у самых медлительных. Бывает и так, что некоторые водители начинают тормозить уже после того, как наехали на пешехода… Давайте займемся физикой. Предположим, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч, тогда за 1 с он пройдет 22,2 м. Если у водителя время реакции на торможение составляет 1,0 с, то 22,2 м автомобиль проедет с той же скоростью 80 км/ч, поскольку тормоза не будут приведены в действие. Представляете, что будет, если у водителя заторможенная реакция — 2 с: за это время автомобиль пройдет 44,4 м! Теперь вы понимаете, что чем быстрее водитель среагирует на изменение дорожно-транспортной ситуации, тем лучше. Выходит, если у какого-то водителя время реакции меньше всего на 0,1 с (т. е. 0,9, а не 1,0), то его автомобиль проедет на 2,22 м меньше до начала торможения. Эти 2 м могут спасти кому-то жизнь.

Penguin: Не уверен, не обгоняй! Особенно, если перед тобой крупное транспортное средство… Происшествие на одной из дорог Южной Африки.

maggie: gazeta.ru По факту ДТП с участием кортежа из двух VIP-автомобилей, которые насмерть задавили четырех пешеходов в Подмосковье, возбуждены два уголовных дела. В правоохранительных органах признались, что Mercedes и Toyota, сбившие людей, принадлежат одному из крупных российских банков. «Синие ведерки» считают, что это может быть банк «Авангард». В банке причастность к ДТП отрицают. Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2011/09/20_a_3775153.shtml Я вот этого просто реально не понимаю, никогда не пойму... Практически каждый день в сети можно прочесть сообщения о том, что либо сотрудники милиции/полиции, либо всякие синие ведёрки сбивают насмерть пешеходов. Какдый день!... Они это что, специально делают? Причём, сбивают на пешеходных полосах, вообще носятся по городам и сёлам с космической скоростью и будто вылавливают очередных жертв... Не понимаю, ведёрки вообще кому положены? Со списком официально разрешённых обладателей ведёрок (почти синонимичных вёдрам-киллерам) можно где-нибудь ознакомиться? Ну, кроме скорых и пожарных, конечно...

maggie: Мне ещё вот это не понятно: Жительница Москвы Анна Ахметшина проезжала место аварии примерно через час после ДТП. «На левой полосе все еще стоял Mercedes, у него был открыт капот, а номера завешены тряпкой — видна была только первая буква «м», — рассказал она «Газете.Ru. — Возле машины стояла группа мужчин — примерно человек десять. Только двое из них были в форме, остальные — в штатском. Чуть дальше в правой полосе стоял джип Toyota, номера тоже были завешены. Они зачем номера закрыли тряпками? Они имеют право это делать? У нас это отягчающим обстоятельством бы послужило, если бы с места аварии, особенно повлекшей за собой чью-либо смерть, а) сбежал бы кто-то из участников аварии, б) если бы откручивались либо завешивались номера машин, в) если бы машины вообще передвинуты были. Особенно до прибытия полиции всё должно оставаться так, как было в момент аварии. Номера не имеют права закрывать ни до, ни после прибытия полиции. Воистину поверишь, что то, что немцу - смерть, русскому - хорошо...

Князь Мышкин: maggie пишет: ...Воистину поверишь, что то, что немцу - смерть, русскому - хорошо... Настоящему русскому тоже ‒ смерть, поверьте, maggie!

maggie: Да, надо "настоящих русских" как-то уберегать от "ненастоящих", особенно - уберегать детей, особенно - на дорогах!... А вообще можно собрать все материалы по синим ведёрочным убийцам за последние 2, скажем, года и об этом создать документальный фильм и назвать "Убийцы в синих ведёрках" и послать этот фильм в Канны и показать всему миру. Может быть тогда меньше русских людей от мигалок и ведёрков будет гибнуть?

Князь Мышкин: Думаю, что настоящие русские всё-таки бессмертны. Они будут всегда. Такой вот я оптимист!

maggie: На ЭМ один настоящий русский рассказывает и показывает (видео) русских ненастоящих. Очень интересный материал. И комменты к нему. И письмо из сети очевидцев происшедшего: 19 сентября около 01:30 ночи по дороге из аэропорта Домодедово автомобили Мерседес М 552 МР77 и Ленд Крузер К 424 МР77 сбили четырех дорожных рабочих, переходивших дорогу по пешеходному переходу. Трое человек погибли мгновенно, четвертого врачи пытались спасти, но он скончался в больнице. Вот их имена (спасибо LifeNews): - Фуркулицэ Василе, 1987 г.р. - Хынку Юрий Константинович, 40 лет - Марандич Леонид Михайлович - Мнцу Иван Николаевич Как видим, имена не русские и замять дело будет намного проще. И, судя по показаниям свидетелей, это пытались сделать с первых минут после аварии (а к вечеру некоторые новостные ленты попросту удалили этот материал): "Сегодня ночью ехали на такси из Домодедово, стали свидетелями аварии. Около 2 часов ночи на Домодедовском шоссе на пешеходном переходе сбиты насмерть четыре человека - дорожных рабочих, виновник - джип сопроврждения какого-то мерса. Перед Лэнд Крузера 200 разбит изрядно, видимо превышение скорости было очень большим. У мерса мигалки не было (может, сняли), номера завешены тряпкой. Стоит (4 или даже больше?) машины ДПС и одна пожарная. Зачем пожарная - вообще непонятно. Наверное, опять следы заметать. Теперь, вижу, в новостях пишут фигню, что они не дошли до перехода! Но там как раз разрыв отбойника и зебра! Видно, кто-то уже хочет замять дело". http://www.echo.msk.ru/blog/danilalindele/813298-echo/

maggie: — 28.09.2011 23:55 — Власти Кубы впервые после революции 1959 года разрешили жителям продавать и покупать автомобили Власти Кубы впервые после революции 1959 года разрешили своим гражданам продавать и покупать автомобили, это решение стало частью программы экономических реформ, разработанной лидером страны Раулем Кастро. В указе, опубликованном в среду, говорится, что жители Кубы и иностранцы могут проводить с автомобилями любые операции «без какого-либо предварительного разрешения от любого лица». В случае эмиграции житель Кубы сможет продать свой автомобиль или передать члену семьи, чего нельзя было сделать раньше. Иностранные граждане, временно проживающие на острове, смогут купить только два автомобиля во время своего пребывания. До принятия данной реформы, можно было продавать или покупать только автомобили, купленные до революции 1959 года. Именно поэтому на острове много советских автомобилей, еще с тех времен, когда Советский союз был одним из главных союзников Кубы. Можно порадоваться за жителей Кубы. Но если машин станет много, как у нас, например, то и воздух станет соответственно уже не тот... Так что - нет худа без добра, а добра - без худа!... )))

luft: maggie пишет: Можно порадоваться за жителей Кубы. Опят Куба борделем станет.

maggie: luft пишет: Опят Куба Опят Куба по осени считает. И машин. )))

maggie: — 21.11.2011 16:27 — Консул России в Польше задержан за вождение в пьяном виде, в крови было три промилле алкоголя Консул России в Поморском воеводстве Польши был задержан польской полицией за управление автомобилем в нетрезвом виде. Об этом сообщил пресс-секретарь главного коменданта местной полиции Мариуш Соколовский. По его словам, в воскресенье полиция остановила автомобиль дипломата для проверки, так как им показалось странным поведение водителя. «Водитель был обследован при помощи алкотестера, который показал положительный результат в около трех промилле», – сказал пресс-секретарь. После проверки консул был отпущен, так как он обладает дипломатическим иммунитетом. «Несмотря на то что речь идет о лице, защищенном иммунитетом, документы направлены в прокуратуру, а информация об этом происшествии отправлена в МИД», – добавил Соколовский. ИТАР-ТАСС Я балдею!... Хотя, конечно, консул тоже человек. Почему другим можно, а ему - нельзя?

Penguin: maggie пишет: Почему другим можно, а ему - нельзя? Так ведь никому нельзя!

maggie: Penguin пишет: Так ведь никому нельзя! Я им говорю, не ложите! - а они - ложат...©

maggie: А сколько промиле допускается в России? И ещё - сколько промиле должно быть на алкотестере, чтобы обладателя этих показателей лишили прав?



полная версия страницы