Форум » Болталка » От maggie из России » Ответить

От maggie из России

maggie: Прилетели в Калининград вчера ночью, пока ждали самолета на Екатеринбург - была задержка - у меня из моего маленького рюкзачка украли кошелек с 5-ю кредитными картами, а еще мой аусвайс и автоправа. Денег было немного, 100 с небольшим евро. А так всё классно! Может быть это тот парень Кирилл украл, с которым мы вместе сидели ждали рейса, мы - на Катер, а он - на Ростов. Но м.б. это и не он был, не хочу его подозревать. Сама дура! Наивная идиотка! Погода стоит хорошая, а настроение... да что там говорить? Ну, не очень... Не хотелось вас расстраивать, но о курьезах, о бомбастических приключениях + всяких прелестях сообщать иногда буду... from Russia with love maggie

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

maggie: Фафик пишет: Фактически это - лёгкий мотороллер, километров 40 в час он даёт запросто, но в России не считается транспортным средством, права не нужны, ГАИ не ловит. Продолжу еще чуть-чуть дорожную тему. Я знаю, по-моему, о чём Вы, Фафик, пишете. На такие scooter (но не более 25 km/h) в Германии права не нужны, можно с 16-ти уже кататься на нём, но нужно тем не менее пройти какое-никакое обучение, выдается мини-документик такой. Многие мои учащиеся, не желающие "терпеть" до 17-18-ти, когда уже водить можно (сначала "под присмотром", потом самому), напокупали себе такие скутерочки и ездят. Трое из них в прошлом году потеряли разрешение на вождение из-за превышения скорости, теперь у них будут проблемы с "настоящими" правами, т.к. экзамен/сдача на права теперь отодвинется на пару-тройку лет. Вот такие вот пироги со... скутерами. И еще. Я вот о великах задумалась. Ведь хороший, качественный и не обязательно гоночный велик тоже выдает на гора km/h 30, а то и 40, не так ли? И прав не нужно. В Германии - тоже. Странно как-то получается. На велике можно, а на скутере (без разрешения/обучения + в Дойчланде) - нет. Не потому ли смертность среди велосипедистов тоже высокая? Я про Россию вообще не говорю. Ну и насмотрелась же я там на этих бедных велосипедистов и мотоциклистов. И как только они вообще могут по улицам ездить, где трамвайные рельсы почти на треть метра в некоторых местах над землею поднимаются? Это, кстати, еще один вопрос был, который "мучал" мою немецкую технарскую интеллигенцию... Как можно ТАК ездить? И ТАК рельсы укладывать? Они балдели... натурально...

Фафик: И еще. Я вот о великах задумалась. Ведь хороший, качественный и не обязательно гоночный велик тоже выдает на гора km/h 30, а то и 40, не так ли? И прав не нужно. В Германии - тоже. Странно как-то получается. На велике можно, а на скутере (без разрешения/обучения + в Дойчланде) - нет. Не потому ли смертность среди велосипедистов тоже высокая? Не так. Вернее - так, конечно, да не совсем. То есть почти совсем не так. :) Сам по себе любой вел даёт 0 (нуль) км/час. 30 он даст только в руках (в ногах?) серьёзно (то есть как лошадь) тренированного спортсмена. 40 на ровном месте сколь-нибудь долго - это вообще элита или команда (или безбашенный триальщик с та-акой горы...). То есть да - изо всех велосипедистов, обычно катающихся (если эти прыжки можно так назвать) в компании моего сына (а там есть и профи, и просто крутые любители, с десяток лет участвующие в соревнованиях) - только у него, пожалуй, и нет переломов костей (перелом рамы о маршрутку не в счёт). Но эти ребята знают, на что идут, и одними шлемами не ограничиваются (а полная защита велосипедиста - full plate, фактически латы - стОит примерно как латы рыцарские...). Это осознанный риск, как у альпинистов и прочих спортсменов (и переломов всяко меньше, чем в футболе). Смертности среди них, кстати, не отмечено... Девочка 13 лет, которой только что купили велик, 30 км/ч не выжмет. И 20 не. Тем более - с подружкой за спиной. И с триальной трассы не поедет - страшно (а поедет совсем с дуру - упадёт на первом же вираже, не разогнавшись). И обычно после пары дней катания понимает, что на веле, чтобы было круто и кайфово, надо вкручивать... и откладывает его в долгий ящик: происходит мягкий (то есть несмертельный) естественный отбор. А вот на скутере любая дурочка (или дурачок) получает свои 25 км/ч (то есть с горки и все 40) - СРАЗУ и БЕЗ ТРУДА. И балдеет. И естественный отбор тоже происходит... БЕЗ ТРУДА. :(

maggie: Еще вопрос дорожный, он как-то потонул в общей куче вопросов. Повальное увлечение затемнением стекол своих машин - это: - эффект работы рекламы автостекол - дань моде, - зависть, что "кому-то можно, а мне мол нет", - просто необходимость, т.к. солнце палящее ежедневно, - чтобы менты не видели, кто/что внутри - имидж - хм... да, просто так (не фантазируются другие причины больше) Может, это набор из 2-3 пунктов, перечисленных выше? Кто-нибудь знает?


Gapon: Это именно "набор" из трех предпоследних пунктов списка, сударыня. Дополнительная степень свободы для пассажиров.

maggie: Спасибо, Gapon, теперь ясно, почему "тонированные" машины менты часто на дорогах там останавливают. Любопытствуют, хотят на чужую "свободу" взглянуть...

Фафик: Тонированные стёкла - это ладно, обычные пацанские понты. Типа круто. Но вот за тонированные сигналы (включая стопы, поворотники и всё, что есть сзади) - повбывав бы...

maggie: Фафик пишет: тонированные сигналы Как можно сигналы тонировать? Я думала сигналы - это что-то аудитивное, разве оно у машин может тонироваться?

Юрий Кр.: maggie пишет: Как можно сигналы тонировать? Я думала сигналы - это что-то аудитивное, разве оно у машин может тонироваться? Имеются в виду стёкла стоп-сигналов и пр. А в молодости, если б у меня были тонированные стёкла, было б намного легче разобраться белым днём с моими многочисленными...:)

maggie: Юрий Кр. пишет: стёкла стоп-сигналов Что это? Картинка есть?

Юрий Кр.: maggie пишет: Что это? Картинка есть? maggie, к сожалению, выходя летом в интернет с дачи по мобильнику, не могу увлекаться просмотром и показом картинок, иначе трафик сожрёт всю мою пенсию. Поэтому могу объяснить про стоп-сигналы только на пальцах.:) Есть любители наклеивать тонировочную плёнку на поверхность задних фонарей автомобиля. Им кажется, что это украшает их машину. Неоднократно видел и обклеенные передние фары.

Нихто: Фафик пишет: А вот на скутере любая дурочка (или дурачок) получает свои 25 км/ч (то есть с горки и все 40) - СРАЗУ и БЕЗ ТРУДА. И балдеет. И естественный отбор тоже происходит... БЕЗ ТРУДА. :( Только, пожалуй, не 25 км/ч, а все 50. Ведь скутеры приравниваются к мопедам (права на них не нужны). ""Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 см3 и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками."



полная версия страницы