Форум » Болталка » Старики не нужны? » Ответить

Старики не нужны?

Penguin: Пишет моя ЖЖешная френдесса, москвичка: [quote]Бабушка сейчас рассказала. * Ее знакомая едет в электричке, напротив сидит мама с мальчиком лет 5. У мальчика в руках пистолет, которым он целится в окно и понарошку стреляет, приговаривая: "Пух! Пух!". Потом в окно надоело, стал целиться в окружающих людей и "пухать" в них же, соответственно. Мама молчит. Бабушкина знакомая (пожилая женщина) говорит мальчику: - Что же ты в людей-то стреляешь? В живых людей нельзя ни целиться, ни стрелять. На что мальчик невозмутимо отвечает: - Да если даже и убью, то за старого мне все равно ничего не будет! Мама продолжает молчать. * Моя бабушка идет по улице. Видит двух детишек той же возрастной категории - девочке лет 5, мальчик немного постарше. Девочка задирает мальчика, толкает, в общем, обижает. Мальчик молчит, не дает сдачи, в общем, ведет себя как джентльмен, хотя мог бы и не. В один прекрасный момент девочка толкает мальчика так, что тот падает на землю и чудом попадает мимо лежащего на земле большого камня. Моя бабушка делает замечание девочке, дескать, зачем же ты мальчика толкаешь, а если бы он на камень упал, спину бы себе сломал! Девочка презрительно бросает: - Ходят тут старухи всякие![/quote] Как страшно жить...

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

RPG: Penguin, ведь кто-то заложил в маленьких детей этот ряд стереотипов, не сами же они развились. Тут мне кажется проблема с головой у родителей а не у детей.

Gapon: Полно вам, господа! О детской жестокости (читай "естественном поведении") написаны горы трудов по всей истории человечества. Звереныши они и есть - звереныши. Чего вы хотите от тех, кто уже в 2-3 года попадает в горнило социума и его "кузницу кадров" - ясли/сад?

maggie: Gapon пишет: и его "кузницу кадров" - ясли/сад? А я слышала, в садиках и яслях мест постоянно не хватает, что теперь ко многим деткам нянечки приходят, и для этих нянечек конкурс похлеще, чем в иной универ или вуз. Мои дети тоже ходили в садик в быв. Сов. Союзе. Знаете, чем-то он даже лучше мне теперь кажется этих местных детских пастбищ. Один такой садик находится недалеко от нас... Я про лица тех тетенек - полненьких таких, упитанных, неповоротливых до неподвижности и неприличности - уж рассказывать не стану... Они кучкой стоят себе просто и болтают все время, пока дети на улице, о чем болтают - тоже не стану рассказывать, но слышать можно любому прохожему... Думаю, садик садику рознь, всё от воспитателей зависит, а в школе - от учителей. Есть такие и такие... Разные... ;))


Gapon: Я меньше всего имел в виду педсостав, сударыня. Я - о "контингенте", вынужденно усредняемом разнарядками и приписками к прописке.

maggie: Gapon пишет: Я - о "контингенте", вынужденно усредняемом разнарядками и приписками к прописке. То есть? Не расшифруете, плз, Gapon?

Gapon: Или забыли, что "дошкольное детское учреждение" обслуживало лишь живущих рядом? Строго по прописке. А любой спальный район - конгломерат представителей разных социальных страт, рангом не выше директора завода или музшколы. Их дети общались относительно бесконтрольно, и "обмен знаниями" порою давал изумительные результаты...

maggie: А Вы предлагаете тех и других на раздельных территориях взращивать? Т.е, сорняки отдельно от тех, что в пищу? ;)

Gapon: Я предлагаю не задаваться пустым вопросом "Отчего дети такие воинственные, черствые и безжалостные?". Какие взрослые - такие и детки. (А насчет сегрегации - хорошая идея, надо обдумать... Слишком уж много было и есть социально-политических экспериментов по насильственному "стиранию граней" с печальным результатом)

maggie: Gapon пишет: А насчет сегрегации А вот это без меня... ;)

Gapon: Стоп-машина, дамочка! Пугать Вас вовсе не собирался. Как обычно перепутал термины, полагая, что С. - более общий термин разделения людей, нежели "расовая дискриминация", куда она - С. - оказывается, входит... Меа кульпа! Исправляю на "дифференциацию", остается лишь определиться с набором критериев ее.

RPG: Можно тогда у индусов позаимствовать, чтобы не мучиться особо:)

Gapon: Хорошая идея, но кто ж ее станет пропагандировать и внедрять-то? В отсутствие колонизаторов, зато при наличии единственно-горсударственной религии. Кроме того, касты ("варны"), по-моему, все же очень конкретные понятия (так кшатрию не светит никогда стать брахманом, шудрой - пожалуйста), а у нас иной директор и даже начальник отдела где-то там любого главпопа заткнет за пояс по всем показателям. И затыкает...

RPG: Ну зато они кардинально решили проблему движения по служебной лестнице и растущего количества "дворян" Да и у учителей статус повыше чем у бизнесменов, правда, на зарплате это никак не сказывается. Кроме того, касты можно менять путем прохождения через мир иной:) Что касаается внедрения - время покажет, индусов больше чем нас все-таки

Gapon: Аааа, так Вам лишь бы проблему увеличения приплода решить? Мы-то с Дюссельдорфом пытаемся проблему рассматривать в социально-философском тсз аспекте... Про мир иной как возможность увеличить популяцию давно и красиво спето в одной одесской песне про "...видно Хаим с того света продолжает дело это..". А вот про "высокий статус учителей" нельзя поподробнее бывшему сыну педагогов разной масти? Поубивал бы всю эту сволоту интеллигентскую...

RPG: Учитель - это прежде всеготот, кто учит Вас чему-либо Но в большинстве случаев мы имеем дело с преподавателями/педагогами

maggie: Gapon пишет: остается лишь определиться с набором критериев ее Тут, в Германии, уже до того додифференцировались, что напропалую во всех исследованиях PISA позициии сдают. Что имеем? Имеем 4 класса начальной школы (есть городские, католические и пара квази-частных, вкл. Монтессори и Вальдорф), а затем сортируем этих деток в 4 типа разных школ: - основную (Hauptschule, туда идут "отбросы" об-ва) - реальную (Realschule, чуть получше первой, но с претензией на "особенность", исторически сложилось так) - гимназии (туда почти не попасть "нормальным", т.е., детям не- и даже уже среднеимущих родителей) - общая - Gesamtschule - продукт партии SPD (что-то вроде наших бывших, где все вместе учатся, но с 7-8-го класса делятся на т.н. Е-курсы и G-курсы по основным 3-м предметам: немецкому, английскому и математике). В последние тоже уже практически не попасть, хотя наплыв огромный, поскольку обучение там в 2 смены, с длительным перерывом, обедом, различными занятиями по интересам и предметам во второй половине дня + приготовление дом. задания. При нынешних условиях (расшифровывать не буду) подавляющее число мамаш вынуждено работать, т.к. папиных денег - если он вообще работает - не хватает. Новое явление в Германии - повсеместно - школы с продлёнкой, т.н. Ganztagsschulen. Они уже до того переполнены в некоторых "неблагополучных" регионах, что впору их множить и продлевать по времени работы до интернатов, чтобы дети только спать домой приходили. Молодые родители от своих отпрысков уже не знают куда деться и как избавиться в плане воспитания и обучения оных. Вот такие вот новости. Возможно, утрировала слегка, но, если бы какой-никакой немец это прочел, сказал бы даже что я кое-где и приукрасила. Добавил бы еще статистику по "Kinderarmut in DE" - уровень бедности среди детей Германии...

Gapon: Это означает лишь одно: при современном уровне запросов общества ни одно гос-во не в состоянии удовлетворить потребность в образовании. Значит на первый план должен выйти (и быть решенным!!!) основной вопрос всех болтологов: КОМУ НУЖНЫ ОБРАЗОВАННЫЕ ДЕТИ - ОБЩЕСТВУ ИЛИ ГОСУДАРСТВУ ? Соответственно следующим шагом определятся и "источники финансирования" образования... А как иначе?

RPG: maggie, Ваш рассказ вкупе с западнизацией нашего образования меня настораживает... Чувствуется очередная западня.

Tess: КОМУ НУЖНЫ ОБРАЗОВАННЫЕ ДЕТИ - ОБЩЕСТВУ ИЛИ ГОСУДАРСТВУ ? Нашему государству образованные дети точно не нужны. Судя по тому, как проходили экзамены в этом году в 9 классе А что? Элита своих отпрысков отправит учиться за границу, а в России будут получать образование те, кто потом будут тупо работать на эту элиту.

RPG: А вот чтобы не работать тупо на элиту, нужно заниматься во-первых самообразованием а во-вторых знать нужных людей, которые владеют более полными знаниями, которых не дают нигде Со знаниями, которые дают в школе в вуз-то не сунешься



полная версия страницы