Форум » Болталка » Опять о бабах » Ответить

Опять о бабах

Gapon: В преддверие бабьего лета, каковое - 3-4 пронзительно светлых безветренных солнечных дня с полетом паутины - приходилось на моей памяти в средней полосе России на первую декаду октября, грех не окунуться в более приятное прошлое: "Декрет Саратовского Губернского Совета Народных Комиссаров об отмене частного владения женщинами Законный бракъ, имевшiй место до последняго времени, несомненно являлся продуктомъ того соцiального неравенства, которое должно быть с корнемъ вырвано въ Советской Республике. До сихъ поръ законные браки служили серьезнымъ оружiемъ въ рукахъ буржуазiи в борьбе ея с пролетарiатомъ, благодаря только имъ все лучшiя экземпляры прекраснаго пола были собственностью буржуевъ имперiалистов и такою собственностью не могло не быть нарушено правильное продолженiе человеческаго рода. Поэтому Саратовскiй Губернскiй Советь Народныхъ Комиссаровъ съ одобренiя Исполнительного комитета Губернскаго Совета Рабочихъ, Солдатскихъ и Крестьянскихъ Депутатовъ постановилъ: § 1. Съ 1 января 1918 года отменяется право постояннаго владения женщинами, достигшими 17 л. и до 30 л. Примечание: Возрастъ женщинъ определяется метрическими выписями, паспортомъ, а въ случае отсутствiя этихъ документовъ квартальными комитетами или старостами и по наружному виду и свидетельскими показанiями. § 2. Действiе настоящего декрета не распространяется на замужнихъ женщинъ, имеющихъ пятерыхъ или более детей. § 3. За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право въ неочередное пользование своей женой. Примечание: Въ случае противодействiя бывшаго мужа въ проведенiи сего декрета въ жизнь, онъ лишается права предоставляемого ему настоящей статьей. § 4. Все женщины, которыя подходять подъ настоящiй декреть, изъемаются изъ частного постояннаго владенiя и объявляются достоянiемъ всего трудового народа. § 5. Распределенiе заведыванiя отчужденныхь женщинъ предоставляетя Сов. Раб. Солд. и Крест. Депутатовъ Губернскому, Уезднымъ и Сельскимъ по принадлежности. § 7. Граждане мущины имеють право пользоваться женщиной не чаще четырехъ разъ за неделю и не более 3-хь часовъ при соблюденiи условiй указанныхъ ниже. § 8. Каждый членъ трудового народа обязан отчислять оть своего заработка 2% въ фондь народнаго поколения. § 9. Каждый мущина, желающй воспользоваться экземпляромъ народнаго достоянiя, должень представить оть рабоче-заводского комитета или профессiонального союза удостоверенiе о принадлежности своей къ трудовому классу. § 10. He принадлежащiе къ трудовому классу мущины прiобретаютъ право воспользоваться отчужденными женщинами при условiи ежемесячнаго взноса указанного въ § 8 в фондь 1000 руб. § 11. Все женщины, объявленныя настоящимъ декретомъ народнымъ достояниемъ, получають изъ фонда народнаго поколенiя вспомоществованiе въ размере 280 руб. въ месяцъ. § 12. Женщины забеременевшiе освобождаются оть своихь обязанностей прямыхъ и государственныхъ въ теченiе 4-хъ месяцев (3 месяца до и одинъ после родовь). § 13. Рождаемые младенцы по истеченiи месяца отдаются въ приють «Народные Ясли», где воспитываются и получають образованiе до 17-летняго возраста. § 14. При рождении двойни родительницы дается награда въ 200 руб. § 15. Виновные въ распространенiи венерическихъ болезней будутъ привлекаться къ законной ответственности по суду революцiоннаго времени. Источник: Арх. УФСБ Орловской области, дело №15554-П"

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Башмак: Думаю, все это ни при чем. О том, что для счастья человека нужно разрушить государство, семью, уничтожить частную собственность, говорили вроде бы умные люди задолго до 1917года.

maggie: Речка пишет: фотка дивы с накаченными бицепсами не фотошоп? Речка, я уже где-то выше писала (или в другой теме), что в последнее время плохо себе представляю, что real, а что - нет. Не думаю, что это был фотошоп, но и полной уверенности у меня нет. Я там другую фотку теперь выставила, она вроде бы "real". ;) Где-то слышала, что в суде вообще не принимают в расчет фотки дигитальные, а только те, что "по-старому" сняты, чтобы негативы были, да и то в качестве вещдоков к ним скептически относятся. Наверное, так уже всегда было...

Gapon: Не всегда. Только в пост-даггеровскую эпоху. Но изложению Вашей мысли сие не помешало. "..Кто же знал, что в далеком девичестве Вы толкали на дальность ядро?!"


maggie: Gapon, а вот скажите мне, пжста, или лучше нарисуйте, КАК выглядит та женщина (или баба), которая "коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт"? Я когда пикчу такой женщины себе рисую, то не могу уйти далеко от мысли о том, что и ядро с бодибилдингом там присутствовали. Мне никогда не приходилось останавливать на скаку коня, но, полагаю, для этого недюжая сила нужна. И бицепсы бы пригодились. Или это всё в "фантазиях поэта"? А пьяного мужа, да на пятый этаж без лифта? В общем, те еще на Руси женщины... Сильные! И телом, и духом... И никакими Декретами этого не урегулируешь, и ими не укажешь... О том писал поэт: ***************************** Мы для тебя влечем ярем железный, Тебе мы служим, тверди гор дробя, И молимся - от века - на тебя! P.S. Там, где про "ярем железный" - это наверное о деньгах. Иное как-то в голову не приходит...

Gapon: 1. "Ярем" - ярмо, чаще всего деревянное. Устройство на шее для управления волами/быками. 2. Пол-страны пило, где ж столько богатырок-то набрать? Их и не было; тащили, как умели, даже хлипкие интеллигентки, главное, что дотаскивали. (Каламбурю: и вообще, всегда старались вытащить супругов наверх, но чаще всего - известным способом, не характеризующимся большими физическими напряжениями...). Физиологи давно знают, что женский организм природой приспособлен к дикому импульсивному перенапрягу в противовес равномерно-длительному мужскому. 3. Про "на скаку": а) гипербола идеализатора-бабника-крепостника, б) по рассказам циркачей и пр.джигитов тут нужны не столько сила, сколько ловкость - схватив за узду, пригнуть голову обезумевшей лошади. Не видя перед собой, она инстинктивно тормознется. Ну и, понятное дело, смелость, но уж этого бабам всегда в критические моменты (сик!) было не занимать. 4. "В горящую ... войдет" - бредятина ради рифмы. Войдет лишь самоубийца, а женщина - вбежит, влетит, вломится, даже не облившись водой перед этим, за самым ценным... (Кажется, И.С.Тургенев брякнул, что "в стихах Некрасова поэзия и не ночевала"...)

maggie: Gapon, о бабах есть и поновей, Чем "на скаку", "в избу" и фсё такое. В. Маяковский написал о ней "Общемясницкое", своё, родное... В. Маяковский СТИХОТВОРЕНИЕ О МЯСНИЦКОЙ, О БАБЕ И О ВСЕРОССИЙСКОМ МАСШТАБЕ (отрывок) ***************************** Иду. Мясницкая. Ночь глуха. Скачу трясогузкой с ухаба на ухаб. Сзади с тележкой баба. С вещами на Ярославский хлюпает по ухабам. Сбивают ставшие в хвост на галоши; то грузовик обдаст, то лошадь. Балансируя - четырехлетний навык!- тащусь меж канавищ, канав, канавок. И то - на лету вспоминая маму - с размаху у почтамта плюхаюсь в яму. На меня тележка. На тележку баба. В грязи ворочаемся с боку на бок. Что бабе масштаб грандиозный наш?! Бабе грязью обдало рыло, и баба, взбираясь с этажа на этаж, сверху и меня и власти крыла. Правдив и свободен мой вещий язык и с волей советскою дружен, но, натолкнувшись на эти низы, даже я запнулся, сконфужен. Я на сложных агитвопросах рос, а вот не могу объяснить бабе, почему это о грязи на Мясницкой вопрос никто не решает в общемясницом масштабе?! 1921



полная версия страницы