Форум » Болталка » "Кто лишний?" » Ответить

"Кто лишний?"

Речка: Это вопрос из учебника по математике (второго класса) к нарисованным Карсону, ослику Иа-Иа и старухи Шапокляк. Ужасно интересно услышать ваши ответы!

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

Речка: Gapon пишет: серийного (школьного уже) производства Весь ужас в том, что деткам, которые так дружно выкинули Карлсона, по шесть лет (они еще и не школьники!).

Gapon: Это, сударыня Речка, свидетельствует лишь о том, что: 1. Т.н. перестройка и обрушение совка прошли лишь по верхам, затронув в большей степени только тех, кто увидел в этом возможность стать толстосумом с видами на закордонный финиш. 2. Болото ниже среднего уровня (сфера быта, школа и ниже, производство чего-либо) остались нетронутыми сменой форм правления и собственности. 3. Сумма 1 и 2 дает четкое подтверждение того, что а) нового общества нового строя так и не появилось, б) что оно и не должно появиться в принципе, бо эволюция движет массы в обратную сторону - в Чикаго 20-х... С этим и предлагаю жить без страха и упрека!

Фафик: в Чикаго 20-х... почему Чикаго? Нэпмановская Москва ничем не уступит... Воландом клянусь!


Речка: Меня пугают тексты, с которыми сталкиваются и столкнуться наши дети. Все остальные страхи и упреки ведь не к кому обращать!

Gapon: ЗАЛП в ночи: Первому: тогда все же существовало то, что именуется "железной волей победившего пролетариата" и прочие идейности, каковых нынче не наблюдается во всем обозримом пространстве. Второй: Николая Глазкова вспомните, сударыня Речка, его отповедь текущим временам... Но даже он будущее не хоронил. Другие этим много и плодотворно занимались и всё безуспешно. В другом мире будут ДРУГИЕ дети, нами не вообразимые. "Это ни хорошо, ни плохо, это - факт"

Башмак: Речка пишет: Башмак, Вы о каком вопросе? о моем? об обсуждаемом вопросе из учебника.

Речка: Башмак пишет: Gapon пишет: цитата: 1. "Геометр." определение прямой: "кратчайшее расст-е между двумя точками". Это не может быть определением прямой: расстояние - это число, прямая - геометрический объект. Но речь была о другом. "Два дня я переделывал школьный учебник по геометрии, теоремы и аксиомы Евклида, годные для идеальных прямых плоскостей, в изогнутый седловиной мир Лобачевского. Кратчайшим расстоянием между двумя точками оказалась дуга, а не отрезок прямой". "В то же время вышел сборник Андрея Вознесенского «Парабола», где утверждалось, что «судьба, как ракета, летит по параболе», и хотя в конце стихотворения стоял вопрос: «а может быт все же прямая короче», мне было абсолютно ясно, что правы Лобачевский, Хлебников и Вознесенский, а не Евклид, Пушкин и Бродский. В мастерской художницы Галины Мальцевой я увидел вогнутое внутрь зеркало от прожектора. Оно вбирало в себя всю комнату и возвращало зрению, обратно отражаемое, сферическое пространство. Подойдя к нему, можно было указательным пальцем соприкоснуться со своим отражением не на поверхности зеркала, а в воздухе. Так у Микеланджело на фреске «Сотворение Адама» Бог протягивает указательный палец навстречу своему творимому подобию, а Подобие соприкасается указательным пальцем с пальцем Творца. Никогда не думал, что выворачивание может быть зримым. Вогнуто-выгнутое зеркальное пространство, где каждый предмет охватывает собою мир и одновременно пребывает внутри него – вот что такое МЕТАМЕТАФОРА". http://metapoetry.narod.ru/knigi/metametafora.htm В тексте, лежащем по этому адресу, меня поразил ответ на вопрос: "Как "человек, идущий по небесному своду, попадает головой в голову человеку, идущему по земле" (С. Есенин)?" "Есть три способа: 1 — обежать весь мир, подобно лучу, все познать и вобрать в себя. Это — эпос; 2 — погрузиться в себя, в любой предмет, в нем обнаружить праструктуры. Это — лирика; 3 — уподобляться любому из творений, надевая его маску. Это — драма. Райская культура использует все три. Объединяющим для нее является полная свобода, неотделимая от полного знания. Не простое использование всех культурных, как обычно характеризуют постмодернизм, — духовной эволюцией движет стремление к прочтению метатекста. Иначе говоря — в основе культуры лежит динамическая световая геометрия".

Башмак: Речка пишет: Кратчайшим расстоянием между двумя точками оказалась дуга, а не отрезок прямой". Намекаете, что вот и автор приведенных слов выражается неряшливо? Вспоминаю с нежностью своих преподавателей математики в вузе. До чего же строго все формулировалось! от аксиом Пеано до функционального анализа.

Фафик: Кратчайшим расстоянием между двумя точками оказалась дуга, а не отрезок прямой". Вот только для этого вовсе не трэба поминать всуе Лобачевского - это именно так и есть в реале на шарообразной Земле - спросите любого штурмана. Автор цитаты узнал, что говорит прозой... :)

Башмак: Вчера видел мультик, из серии тех, что знакомят детей с разными городами, областями, республиками. На этот раз речь шла об Ижевске с окружением. И вот ведущий (медведь) говорит: "А знаете, где пересекаются параллельные линии? А у нас, в Казани. Именно там Лобачевский придумал свою геометрию". С чего он взял, что у Лобачевского параллельные пересекаются?

Я: http://odalizka.livejournal.com/459465.html?thread=8935881#t8935881 Вот эта задачка с самой картинкой. Там еще есть Винни-пух и Незнайка.

abuella: Я пишет: Там еще есть Винни-пух и Незнайка. Так это ужк совсем другая задачка.



полная версия страницы