Форум » Болталка » "Кто лишний?" » Ответить

"Кто лишний?"

Речка: Это вопрос из учебника по математике (второго класса) к нарисованным Карсону, ослику Иа-Иа и старухи Шапокляк. Ужасно интересно услышать ваши ответы!

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

abuella: Старуха. По половому признаку. Или ослик. Как (не?)парнокопытное среди приматов. Или Карлсон - по наличию технических средств.

Gapon: Классное гадалово на кофейной гуще, сударыня Речка! Каждый поочередно становится лишним...

Penguin: Старуха, как не имеющая книжного прототипа. По крайней мере, мне такая книга не известна.


Penguin: Учебник-то по математике! А говорят, математика - наука точная...

abuella: Если бы ещё те картинки увидеть... Может, там двое с цветочками, а один - без? Или наоборот.

Gapon: Лишний всегда - третий. Вот вам и искомая точность.

abuella: Gapon пишет: Лишний всегда - третий. А кто там третьим изображён? Подозреваю, что старуха... И здесь дискриминация...

Gapon: Ежели отставить в сторону все вышеналепленные умствования взрослых дядей и тетей и погрузиться в логику составителей учебников-задачников, то очевиден будет правильный ответ любого второклассника: "Лишним в данной триаде является ослик - как единственный имеющий 100%-ное увеличение числа точек опоры (назовем их "ногами", хотя строго говоря у осла - лапы) простого линейного тела в состоянии покоя при нормальных условиях". И получит малый зачет...

maggie: Я думаю, ослик лишний. Он же не человек, математики не сможет знать. Никогда...

RPG: Gapon пишет: Лишним в данной триаде является ослик - как единственный имеющий 100%-ное увеличение числа точек опоры (назовем их "ногами", хотя строго говоря у осла - лапы) простого линейного тела в состоянии покоя при нормальных условиях У кКарлсона-то вентилятор еще есть, с ним как? Между прочим, у Карлсона больше степеней свободы нежели у старухи с осликом...) Я теряюсь в догадках когда вижу задачи для детей, ну нелогичны они:) Особенно к ним хочется применить теорию графов или метод Гаусса

Башмак: Ответ в учебнике дан?

Башмак: А, может, это тест на выявление ученика, сумевшего найти и обосновать несколько ответов? Как abuella. многие задачи в математике так4 и решаются: если А. то X, если Б то Y. Помнится, как-то на олимпиаде по математике первое место занял школьник, нерешивший задачу, но поставивший правильный вопрос: сути задачи я не помню, помню лишь его замечание: он написал, что анализируя условия задачи "с ужасом понял, что не знаю, что такое прямая". Вот за это замечание ему и присудили победу. Вопрос к нематематикам: а вы знаете, что такое прямая? т.е. можете назвать ее свойства, которые можно было бы использовать при решении задач? .

Penguin: Башмак пишет: Вопрос к нематематикам: а вы знаете, что такое прямая? т.е. можете назвать ее свойства, которые можно было бы использовать при решении задач? Помню что-то про две точки и кратчайшее расстояние между ними…

abuella: Башмак пишет: а вы знаете, что такое прямая? Она бесконечна в обе стороны.

Башмак: abuella пишет: Она бесконечна в обе стороны. это можно сказать и о синусоиде.

Gapon: Т.е. ответ умной Псисы не удовлетворил? Или саидствуем себе в собственное удовольствие, сударь? Тогда давайте вспоминать школьное: 1. "Геометр." определение прямой: "кратчайшее расст-е между двумя точками". 2. "Алгебраич.": "линейное изображение любой функции, описываемой формулой У = А + kХ, где k - любое рациональное число с любым знаком". Проще говоря - прямая зависимость функции от аргумента...

Фафик: Сделаем вид, что спесивый грубиян в шляпе (судя по неуместной серьёзности - Кролик из В. Пуха) не портил атмосферу ;) ========================= 1) У осла действительно не лапа - у него копыто ( таки нога). Или это очень хищный ослик ;) 2) Человек ли Карлсон - ну Очень Большой Вопрос. (Гуманоид - безусловно, но вот киборг или эльф или ещё нечто...).

abuella: Gapon пишет: ." определение прямой: "кратчайшее расст-е между двумя точками". Это не прямая!!! Это отрезок.

maggie: А учебник математики - не для школы с англ. уклоном? Если да, то лишняя - старуха! Таким образом, старуха "дискриминирована" уже дважды - по причине "будучи третьей" и по языковой. Её можно было бы еще и по гендерной отбросить, но это уж с лишкам! Ах, да! Если дети - во втором классе, они уже проходили, наверное, "Что такое хорошо и что такое плохо". Тогда тоже старуха лишняя, т.к. плохая. Карлсон просто проказничал, у него только шутки были и он повторял: "Пустяки, дело житейское!"...

Gapon: Путаницу в наименовании конечностей в зоологии я впарил сюда спецом, господа! На предмет поиска некоего точного определения: Имеем (всё от той же мерзавки из архива Грамоты): Толково-словообразовательный ЛАПА ж. 1. Ступня или вся нога у некоторых животных и птиц. // разг.-сниж. Рука, нога человека. Толково-словообразовательный НОГА ж. 1. Одна из двух нижних конечностей человека. // Одна из конечностей у некоторых животных, птиц. Критериев различия не явлено, придется самим их конструлить. Напр., такой: лапой, в отличие от ноги (с копытом), можно цепляться за ...., след., копыто - атрибут Н. и наоборот. В итоге: облаплены "некоторые животные" - верблюд, бегемот с носорогом, даже волк, которого "ноги кормят" и цапля, "стоящая на одной ноге" во всей русской лит-ре... Неувязка с термином, увы. (А иных критериев найти не могу, извините уж!)



полная версия страницы