Форум » Болталка » А где-то задачки про мух решают... » Ответить

А где-то задачки про мух решают...

sova12: Может, и мы про мух поговорим? http://newforum.gramota.ru/viewtopic.php?f=13&t=549 Penguin, я удалю тему, если это некоррректно - оттуда брать. Или вы распорядитесь.

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

RPG: Предположим, первоклашка не умеет читать писать итд. Следовательно он увидит не буквы, а картинку. Остаётся угадать, на что это похоже:)

Gapon: Фантазия дитяти могла сыграть в направлении и "ос пара = пара ос"... Тогда такого гения надо было сразу на филфак отсылать...

RPG:


Речка: Нет, все детки читали по нормам конца первого класса... поступали в спецшколу.

RPG: Речка, ну и ну, детки случайно не в 1 курс института поступали?:) Я правда тоже читать умел к 1 кл и считать тоже. Но брать интеграл не мог и химию по-моему не знал. А может и знал, во всяком случае родители рассказали про молекулы ещё до школы. У нас просто: стишок выучил и поступил Хотя мне моя интерпретация CO2 нравится

Gapon: Гений, бляха муха! Графики. Впору в ученики к А.Вознесенскому идти... Или в синагогу - брис делать.

Фафик: Предположим, первоклашка не умеет читать писать итд. Следовательно он увидит не буквы, а картинку. Тогда его фамилия - Лыков. А имя - Маугли. Не уметь читать - и не отличать буквы от прочих закорючек (то есть никогда раньше с ними не сталкиваться) в нашем мире невозможно даже в 3 года...

RPG: Фафик, ну скажем так, большинство это делали в 1 кл с трудом. Да и мозг работает иначе, чем у Вас. Всё я тогда сдаюсь, откуда 1классник знает формулу углекислого газа. Может требования уже иные в школах?

Gapon: Зря Вы, сударь, отказываете совр.детям в наблюдательности! Ведь для них она - основа выживания, - посильнее, чем всякие там курсы ОБЖ. Это с выводами у них плохо... И видеть, и запомнить не формулу, а пиктограмму (именно рисунок!), недо-школьник (о них речь!) может где угодно и как угодно - хотя бы в трудах нобелевского лауреата по углекислоте А.Гора...

Пёс, бегущий берегом: >большинство это делали в 1 кл с трудом. Тут вопрос в том, что такое "это". Вы, похоже, под "этим" понимаете умение читать - а я всего лишь знание, что существует особый класс закорючек, называемый взрослыми "буквы" и используемый не так, как прочие закорючки. В нашем мире, где _буквенная_ реклама лезет в глаза с любой стенки и даже с игрушек - не подметить этого к 6 годам мудрено. >Да и мозг работает иначе, чем у Вас. Но не иначе, чем у других людей, "взрослых". То есть, конечно, достоверно как в физике психологи не докажут ничего, но если брать их экспертные оценки - чаще всего мне попадалось мнение, что качественное развитие мозга человека заканчивается в среднем к 3 (трём) годам. Дальше идёт только подключение дополнительных блоков памяти и загрузка утилит... Кстати о наблюдательности и памяти. Знаю я девочку (ну, конечно, она давно уже не девочка...), которая отлично закончила 1 класс, вообще не умея читать. Случайно выяснилось, что она просто с первого раза запоминала на уроке любой текст из "Родной речи" - и потом воспроизводила по памяти, водя пальцем по нужным строчкам... ;)

Башмак: ну а правильный ответ-то каков?

Gapon: Вы дверью не ошиблись ли, сударь? Здесь - ботаники, математики - там, все в зеленом... (Это ежели про мух)

Penguin: Башмак пишет: ну а правильный ответ-то каков? Копирую из-под приведенной выше ссылки: Можно считать, что муха состоит из воды. Кинетическая энергия мухи будет равна сумме количества теплоты, затраченных на нагревание воды от комнатной температуры 20 градусов до кипения, и на парообразование. Произведя необходимые расчеты, получаем, что муха должна лететь со скоростью 2300м/с.

Gapon: ..А она, бедняга, не оглохнет перед смертью, летя с такой сверхзвуковой скоростью?

Пёс, бегущий берегом: Притом последняя фраза в цитате, про расчёты - необязательнная, опциональная. Задачка именно на то, чтобы решить - что "можно считать". На построение физической модели, то есть выделение главных факторов и обоснованное отбрасывание неглавных. Кстати, в реальной жизни встречаются именно и только такие задачи. Чем, собственно, жизнь и отличается от учебников.

Пёс, бегущий берегом: >..А она, бедняга, не оглохнет перед смертью, летя с такой сверхзвуковой скоростью? А она изначально дохлая. Мы ж гуманны... :)

sova12: Т.е. ее сначала душат-душат, душат-душат, а потом швыряют в стену!

Gapon: Не-е-е, я так понимаю, что нам явлена метафора без тени сарказма: "На болото даже мухи залетают уже дохлыми". Видимо оглушенные ихним граммофоном предварительно...

sova12: А что там с этим детским углекислым газом-то? Я не поняла - все уже знают ответ?

sova12: Ну раз ответа про СО2 нет, вот вам фотка мухи с сегодняшних фоток на Яндексе (или не муха, ну пусть оса - но похожа!) Правда - мила?



полная версия страницы