Форум » Болталка » А где-то задачки про мух решают... » Ответить

А где-то задачки про мух решают...

sova12: Может, и мы про мух поговорим? http://newforum.gramota.ru/viewtopic.php?f=13&t=549 Penguin, я удалю тему, если это некоррректно - оттуда брать. Или вы распорядитесь.

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Penguin: Думаете, мы лучше справимся? У них там вон какие умы - и то до сих пор к согласию не пришли.

Gapon: Может откомандировать туда Навескина? В принудительном порядке...

sova12: Просто тема забавная. Подумала, что лишний повод улыбнуться не помешает - тому, кто там это не видел.


sova12: Gapon пишет: откомандировать туда Навескина Точно! Он с точки зрения нумерологии муху разложит на части.

Gapon: Он - "болото" разложит! Или, по крайней мере, замутит... Мне самому уже наскучило. --------------------------------- А у них там, что, юмористы появились???

sova12: Какой может быть юмор в теме о скорости мухи перед тем, как она расплющится о стену (мы ж о мухе?)! Там все очень страшно, натуралистично, муху жалко до слез. Лучше б я ее склевала... это безболезненно.

Gapon: Клевали бы садистов...

RPG: Опять троллят Грамоту... P. S. А ответы у всех разные так как мухи бывают разных весовых категорий. Для тех, кому интересно откуда берутся такие "задачки": http://www.spvvius.ru/takeoff.htm Ответ на задачу с самолётом:) http://www.youtube.com/watch?v=0ul_5DtMLhc&fmt=18 Думаю, скоро будет такой же для мухи.

АССА: Так и не решили задачу?

Пёс, бегущий берегом: Задачу решили в первых двух-трёх ответах. Сапиенти - более чем сат. Дальше по стандартному болотному сценарию набежали штатные словоблуды, которых собственно задача штатно же не интересует, и пошло токование тех и для тех, кто не сапиенти и не желает. Ну и пара понимающих развлекается кормлением троллей-глухарей...

Penguin: Пёс, бегущий берегом, Вы полагаете, что на языковом (стесняюсь писать "лингвистическом") форуме такие задачки выкладывают с целью получить решение? Сомневаюсь я… Решение получают с помощью гугла: см. последний абзац.

sova12: Penguin пишет: такие задачки выкладывают с целью получить решение? Сомневаюсь я… И я, и я! И вот моё токование и словоблудие: представляю себе эту муху в хитоновом (?) панцире, как она мчится, мчится и - хря-а-а-ась! Ой, мама.

Пёс, бегущий берегом: Я полагаю, что при попадании на языковой форум все прочие интересы не блокируются. Если, они, конечно, сами не отсохли вне связи. Я полагаю, что в данном конкретном случае автор темы - вне всякой связи с тематикой форума - конечно желал получить решение. Но не решение конкретной задачи, а решение своего недоумения от встречи (даже столкновения) с новым для автора КЛАССОМ задач. Шо це воно таке и с чем его ядят? Последующее токование людей и нелюдей, заявляющих о наличии инженерного образования, доказало, что людей с таким вопиющим пробелом в образовании школа (включая высшую) штампует давно и успешно. Между тем разница между задачами "как про муху" и обычными школьными "на подставить в формулу и посчитать" - ровно такая же, как между изложением и сочинением. Навык пользоваться шаблоном и способность разбираться в предмете и формировать своё мнение (хотя бы подыскать нужный шаблон без явной подсказки). Естественно, ЕГЭ направлен на усиление навыка "излагать" и убивание способности "сочинять". Почему показателен дружный стон "как можно заставлять нас думать без чётких уазивок!" Так что не буду спорить с варваром: в ЕГЭ муха залетела явно по ошибке и скоро от неё и мокрого места там не останентся.

АССА: Симптоматично, что о недопустимости жестокого обращения с мухой никто даже и не высказался. И почему хранит молчание Абуэлла?

Речка: Если с мухой всем всё ясно - продолжу класс КЛАССНЫХ задач. Из теста для детей, поступавших в первый класс: была написала формула углекислого газа - CO2; ребенок должен был ответить: что это такое? Ваши ответы, господа...

Penguin: Это СОва номер два?

Gapon: "Служба 02"

RPG: Речка, как было написано: с индексом или прямо так: СО2?

Речка: С индексом.

Penguin: СО2 - так? Тогда точно СО(д)ВА.

RPG: Предположим, первоклашка не умеет читать писать итд. Следовательно он увидит не буквы, а картинку. Остаётся угадать, на что это похоже:)

Gapon: Фантазия дитяти могла сыграть в направлении и "ос пара = пара ос"... Тогда такого гения надо было сразу на филфак отсылать...

RPG:

Речка: Нет, все детки читали по нормам конца первого класса... поступали в спецшколу.

RPG: Речка, ну и ну, детки случайно не в 1 курс института поступали?:) Я правда тоже читать умел к 1 кл и считать тоже. Но брать интеграл не мог и химию по-моему не знал. А может и знал, во всяком случае родители рассказали про молекулы ещё до школы. У нас просто: стишок выучил и поступил Хотя мне моя интерпретация CO2 нравится

Gapon: Гений, бляха муха! Графики. Впору в ученики к А.Вознесенскому идти... Или в синагогу - брис делать.

Фафик: Предположим, первоклашка не умеет читать писать итд. Следовательно он увидит не буквы, а картинку. Тогда его фамилия - Лыков. А имя - Маугли. Не уметь читать - и не отличать буквы от прочих закорючек (то есть никогда раньше с ними не сталкиваться) в нашем мире невозможно даже в 3 года...

RPG: Фафик, ну скажем так, большинство это делали в 1 кл с трудом. Да и мозг работает иначе, чем у Вас. Всё я тогда сдаюсь, откуда 1классник знает формулу углекислого газа. Может требования уже иные в школах?

Gapon: Зря Вы, сударь, отказываете совр.детям в наблюдательности! Ведь для них она - основа выживания, - посильнее, чем всякие там курсы ОБЖ. Это с выводами у них плохо... И видеть, и запомнить не формулу, а пиктограмму (именно рисунок!), недо-школьник (о них речь!) может где угодно и как угодно - хотя бы в трудах нобелевского лауреата по углекислоте А.Гора...

Пёс, бегущий берегом: >большинство это делали в 1 кл с трудом. Тут вопрос в том, что такое "это". Вы, похоже, под "этим" понимаете умение читать - а я всего лишь знание, что существует особый класс закорючек, называемый взрослыми "буквы" и используемый не так, как прочие закорючки. В нашем мире, где _буквенная_ реклама лезет в глаза с любой стенки и даже с игрушек - не подметить этого к 6 годам мудрено. >Да и мозг работает иначе, чем у Вас. Но не иначе, чем у других людей, "взрослых". То есть, конечно, достоверно как в физике психологи не докажут ничего, но если брать их экспертные оценки - чаще всего мне попадалось мнение, что качественное развитие мозга человека заканчивается в среднем к 3 (трём) годам. Дальше идёт только подключение дополнительных блоков памяти и загрузка утилит... Кстати о наблюдательности и памяти. Знаю я девочку (ну, конечно, она давно уже не девочка...), которая отлично закончила 1 класс, вообще не умея читать. Случайно выяснилось, что она просто с первого раза запоминала на уроке любой текст из "Родной речи" - и потом воспроизводила по памяти, водя пальцем по нужным строчкам... ;)

Башмак: ну а правильный ответ-то каков?

Gapon: Вы дверью не ошиблись ли, сударь? Здесь - ботаники, математики - там, все в зеленом... (Это ежели про мух)

Penguin: Башмак пишет: ну а правильный ответ-то каков? Копирую из-под приведенной выше ссылки: Можно считать, что муха состоит из воды. Кинетическая энергия мухи будет равна сумме количества теплоты, затраченных на нагревание воды от комнатной температуры 20 градусов до кипения, и на парообразование. Произведя необходимые расчеты, получаем, что муха должна лететь со скоростью 2300м/с.

Gapon: ..А она, бедняга, не оглохнет перед смертью, летя с такой сверхзвуковой скоростью?

Пёс, бегущий берегом: Притом последняя фраза в цитате, про расчёты - необязательнная, опциональная. Задачка именно на то, чтобы решить - что "можно считать". На построение физической модели, то есть выделение главных факторов и обоснованное отбрасывание неглавных. Кстати, в реальной жизни встречаются именно и только такие задачи. Чем, собственно, жизнь и отличается от учебников.

Пёс, бегущий берегом: >..А она, бедняга, не оглохнет перед смертью, летя с такой сверхзвуковой скоростью? А она изначально дохлая. Мы ж гуманны... :)

sova12: Т.е. ее сначала душат-душат, душат-душат, а потом швыряют в стену!

Gapon: Не-е-е, я так понимаю, что нам явлена метафора без тени сарказма: "На болото даже мухи залетают уже дохлыми". Видимо оглушенные ихним граммофоном предварительно...

sova12: А что там с этим детским углекислым газом-то? Я не поняла - все уже знают ответ?

sova12: Ну раз ответа про СО2 нет, вот вам фотка мухи с сегодняшних фоток на Яндексе (или не муха, ну пусть оса - но похожа!) Правда - мила?

maggie: А где стенка и мокрое на ней место?

Речка: Penguin пишет: Тогда точно СО(д)ВА. Penguin, Вы приняты в первой класс!!! Предполагалось, что именно так должны были дети прочитать сие написанное. Никто из детей, как выяснилось на собрании, "правильно" не ответил. Спросила у своего "товарисча", почему он просто не прочитал что написано. Получила ответ: ну это же не слово. Я думал, что это ребус.



полная версия страницы